• 16 мая, 2020
  • 146

Сбербанк получил сразу несколько наград престижной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Cбербанк стал победителем сразу в нескольких номинациях премии СX World Awards. Это самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Каждый год CX World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Сбербанк стал победителем премии со следующими продуктами:

· технология распознавания эмоций при взаимодействии с клиентами по вопросам урегулирования проблемной задолженности совместно с компанией АктивБизнесКонсалт. Эта инновационная для рынка взыскания технология способствует повышению качества взаимодействия с клиентами и в каждой конкретной ситуации помогает в поиске оптимальных решений;

· сервис «Проблемы и события» — предиктивная поддержка клиентов в каналах push/sms и call-центр на основе клиентских событий;

· доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;

· корпоративный сериал «Клиентские истории» по обучению сервису и вовлечению в культуру клиентоцентричности.

Высокого одобрения жюри удостоены следующие проекты Сбербанка:

· проект «Удобные сервисы и продукты для бизнеса», удаленные сервисы для бизнеса помогают свести общение клиента с банком к минимуму за счет перевода сервисов в удаленные каналы;

· проект «Корпоративные подписки в Сбербанк Бизнес Онлайн», простое решение для увеличения конверсии в продажи, работает на основе интеграции с сервисами партнеров через решение Fintech API;

· проект «Сервисные коммуникации», проактивные персональные сервисные рекомендации о сервисах банка для юридических лиц, благодаря которым клиент получает актуальную информацию в удобном канале и в удобное время, а также решает возникшие проблемы при обслуживании, технологичность решения обеспечивает самостоятельно спроектированная и внедренная банком real-time платформа клиентской аналитики; · доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;

· кейс «На пути к идеальному клиентскому опыту» программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»;

· проект «Свое дело» — пакет услуг и сервисов для самозанятых, позволяющий максимально просто вести свою деятельность официально.

Проект по обучению молодежи в возрасте от 14-21 лет финансовой грамотности с помощью чат-бота «СберКот» получил высокую оценку жюри в номинации «Онлайн клиентский опыт».

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…