• 16 мая, 2020
  • 163

Сбербанк получил сразу несколько наград престижной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Cбербанк стал победителем сразу в нескольких номинациях премии СX World Awards. Это самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Каждый год CX World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Сбербанк стал победителем премии со следующими продуктами:

· технология распознавания эмоций при взаимодействии с клиентами по вопросам урегулирования проблемной задолженности совместно с компанией АктивБизнесКонсалт. Эта инновационная для рынка взыскания технология способствует повышению качества взаимодействия с клиентами и в каждой конкретной ситуации помогает в поиске оптимальных решений;

· сервис «Проблемы и события» — предиктивная поддержка клиентов в каналах push/sms и call-центр на основе клиентских событий;

· доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;

· корпоративный сериал «Клиентские истории» по обучению сервису и вовлечению в культуру клиентоцентричности.

Высокого одобрения жюри удостоены следующие проекты Сбербанка:

· проект «Удобные сервисы и продукты для бизнеса», удаленные сервисы для бизнеса помогают свести общение клиента с банком к минимуму за счет перевода сервисов в удаленные каналы;

· проект «Корпоративные подписки в Сбербанк Бизнес Онлайн», простое решение для увеличения конверсии в продажи, работает на основе интеграции с сервисами партнеров через решение Fintech API;

· проект «Сервисные коммуникации», проактивные персональные сервисные рекомендации о сервисах банка для юридических лиц, благодаря которым клиент получает актуальную информацию в удобном канале и в удобное время, а также решает возникшие проблемы при обслуживании, технологичность решения обеспечивает самостоятельно спроектированная и внедренная банком real-time платформа клиентской аналитики; · доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;

· кейс «На пути к идеальному клиентскому опыту» программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»;

· проект «Свое дело» — пакет услуг и сервисов для самозанятых, позволяющий максимально просто вести свою деятельность официально.

Проект по обучению молодежи в возрасте от 14-21 лет финансовой грамотности с помощью чат-бота «СберКот» получил высокую оценку жюри в номинации «Онлайн клиентский опыт».

Похожие статьи

25 марта – Брифинг главы Комитета СФ по бюджету…

25 марта 2025 в 13:00 (Дальний зал) состоится брифинг председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолия АРТАМОНОВА.

Опрос CarMoney: Треть россиян ждут возврата западных автобрендов ушедших…

Около 80% россиян хотело бы возвращения ушедших иностранных автомарок в Россию.

«МАКС» обеспечил ОСОПО Повалихинский комбинат зернопереработки «Алтайские закрома»

СК «МАКС» окажет услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОСОПО) ООО «Повалихинский комбинат зернопереработки «Алтайские закрома».