«Ингосстрах» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, пострадавших от урагана в Чите

13 мая на Читу обрушился ураган. По предварительным данным, пострадали 3 человека. Кроме того, в результате сильных порывов ветра были повалены деревья, опоры ЛЭП, оборваны провода, сорваны крыши с нескольких жилых домов, детских садов, школ. В этот день скорость ветра в Чите составила 27-29 м/с.

По состоянию на 15 мая 2020 года, в филиал «Ингосстраха» в Чите поступили заявления от трех корпоративных клиентов. Предварительный размер заявленного ими ущерба – около 3 млн рублей. В частности, ураган повредил кровлю здания, камеру видеонаблюдения, спутниковую антенну у одного из корпоративных клиентов. По другому заявлению — сильные порывы ветра нанесли ущерб крыше здания, оконному остеклению, двери, системе видеонаблюдения, отделке здания и складу. Еще один корпоративный клиент заявил о повреждении кровли здания на площади 400 кв. м.  

Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов в офисе урегулирования убытков по адресу: г. Чита, Ингодинская, д.15, тел: +7 914 519 89 86.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию.

Подать заявление о страховом случае также можно в режиме онлайн, воспользовавшись приложением IngoMobile. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного имущества и необходимые документы.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…