• 6 июля, 2020
  • 144

Страховой Дом ВСК принял участие в форуме InnoIns-2020

Традиционно форум собирает представителей страхового бизнеса, консалтинговых и IT-компаний, в этом году к участию в InnoIns-2020 были приглашены руководители Банка России, Министерства финансов РФ, Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, депутаты Государственной Думы, Ассоциации развития финансовых технологий, руководители российских и зарубежных организаций и объединений, специалисты консалтинговых и хай-тек компаний.

В рамках мероприятия выступил Председатель совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Алексеевич Цикалюк, который затронул тему кризиса в экономике и в страховании с точки зрения новых требований и возможностей для страховой отрасли по трансформации бизнес-процессов, сервисов и внедрения новаций в своей работе. «Пандемия как активатор цифровизации страхового бизнеса – как страховщики пережили внеплановое стресс-тестирование», – с таким выступлением Сергей Алексеевич обратился к участникам дискуссии.

«Страховой Дом ВСК прошел через острую фазу кризиса с минимальными потерями, поскольку вся команда отслеживала и осознавала изменения рынка, своевременно применялись необходимые меры, и это время было использовано для новых возможностей и трансформаций. Страховой рынок, безусловно, сильно зависим от изменений в отраслях, которые сейчас испытывают кризис, но благодаря стабильной работе и финансовой устойчивости компании преодолимы даже эти вызовы и испытания.

Регулирование и надзор с участием рынка помогают страховщикам в прохождении внепланового стресс-тестирования. Последние три года ЦБ внедрял лучшие практики регулирования и коренным образом изменил ландшафт страховой отрасли в лучшую сторону. Регулирование способствовало "очищению" рынка от недобросовестных компаний, а также повышению качества инвестиционных активов страховщиков. К тем компаниям, которые работают в сегодняшних условиях, предъявляются самые высокие требования. Результатом этого

становится высокий уровень сервиса для клиентов, уменьшилось количество жалоб, стало меньше негативного клиентского опыта. Это наша общая заслуга: союза страховщиков, наших коллег из других компаний. При дальнейшей консолидации страховой отрасли такая тенденция продолжится, и потребитель от этого только выиграет», – отметил Сергей Алексеевич Цикалюк.

«Мы уже изменили как внешние, так и внутренние процессы с учетом поправки на период изоляции и тех мер, которые применялись для стабилизации ситуации: провели оперативные трансформации всех действующих продуктов и сервисов, не потеряв при этом связь с нашими клиентами. Подтверждая ожидания ЦБ по развитию страховых продуктов, ВСК уже реализовал полный дистанционный цикл по продуктам автокаско: клиенты получают полный сервис "на удаленке", включая и урегулирование страховых случаев. Переход в онлайн не был для нас чем-то новым, поэтому все вопросы урегулирования убытков, пролонгаций, покупок решались максимально эффективно для клиента, и уже в апреле мы наблюдали рост в дистанционных каналах. Огромная предыдущая работа, направленная на развитие онлайн-сервисов ВСК, способствовала этому результату.

Пандемия при всем своем негативном влиянии явилась для отрасли и для нашей компании фактором ускорения процессов, направленных на цифровизацию и улучшение качества услуг для клиента», – сообщил в своем выступлении Сергей Цикалюк.

Организаторы мероприятия отметили успехи компании памятной наградой "За достижения в области дистанционного урегулирования убытков".

С полным текстом выступлений участников Форума можно ознакомиться на https://www.finversia.ru/news/events/strakhovanie-s-tsifrovym-litsom-77670

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…