• 10 февраля, 2021
  • 139

Руководство «Росгосстраха» высоко оценило работу Вологодского филиала компании

Топ-менеджеры компании также встретились с сотрудниками и страховыми агентами Вологодского филиала компании. Геннадий Гальперин особо отметил, что в прошлом году даже в условиях пандемии коронавируса компания продемонстрировала устойчивый рост бизнеса по основным видам страхования. Если оценивать результаты работы за 9 месяцев, то собранная компанией в январе-сентябре премия составила 63,8 млрд рублей, что на 9% выше показателя 2019 года. Чистая прибыль «Росгосстраха» за три квартала составила 6,5 млрд рублей. Способность «Росгосстраха» сохранять траекторию роста в сложной экономической ситуации стала основанием для повышения долгосрочных рейтингов старейшего страховщика России. Ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности «Росгосстраха» до уровня ruAA со стабильным прогнозом, а агентство S&P Global Ratings повысило рейтинг финансовой устойчивости и кредитный рейтинг компании до уровня «BB», прогноз стабильный.

«Для нас очень важно, что рост сборов был обеспечен по большинству видов страхования, и это уже позволило нам увеличить свою долю рынка, — подчеркнул Геннадий Гальперин. — За счет повышения эффективности работы по всем направлениям мы, несмотря на все карантинные ограничения, подтвердили эту тенденцию и по итогам 2020 года, укрепили свое положение в рэнкинге крупнейших страховщиков страны».

Руководитель «Росгосстраха» высоко оценил работу всех работников Вологодского филиала и поблагодарил страховых агентов, менеджеров и руководителей страховых отделов и агентств за отличную работу в сложнейших условиях пандемии. И особо отметил ветеранов, которые, по его словам, «своим многолетним трудом заложили прочный фундамент нынешних результатов».

Говоря о планах на юбилейный для «Росгосстраха» 2021 год, Геннадий Гальперин подчеркнул, что уникальные опыт и экспертиза, накопленные за 100 лет работы, а также кредит доверия миллионов граждан нашей страны помогают сегодня уверенно строить современную и высокотехнологичную страховую компанию, отвечающую требованиям ХХI века. «В этом году мы просто обязаны подтвердить, что обосновано занимаем лидирующие позиции на отечественном рынке страхования, что способны предлагать нашим согражданам доступные и востребованные страховые продукты и сервисы, отвечающие самым современным трендам. В 2021 году наряду с традиционными видами страхования мы будем активно продвигать медицинские «коробочные» продукты, в которых сервисная составляющая максимально понятна потребителю. Больше

внимание будем уделять страхованию имущества и жизни. Мы будем углублять взаимодействие с нашими партнерами (автодилерами, финансовыми институтами), а также корпоративными клиентами-юридическими лицами».

Вологодский филиал «Росгосстраха» насчитывает 29 подразделений, в которых трудятся более 150 сотрудников и 830 страховых агентов, обеспечивающих лидирующие позиции компании на региональном рынке. По итогам трех кварталов 2020 года «Росгосстрах» с долей более 17% занимает в регионе вторую позицию по сборам. При этом на компанию приходится треть сборов по добровольному медицинскому страхованию и ОСАГО. А в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан «Росгосстрах» с долей 56% — безоговорочный лидер в Вологодской области. При этом структура страхового портфеля хорошо сбалансирована, что является важным фактором устойчивости и надежности бизнеса филиала.

«Важнейший для компании агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашего региона, — отметил Александр Уккоев. — Мы очень ценим наших агентов и планомерно увеличиваем их количество: в прошлом году к нашей команде присоединилось 170 новых агентов. Компания разрабатывает для них новые мотивационные программы и страховые продукты, которые удобно продавать и выгодно покупать. Значительная часть наших страховых агентов сегодня уже используют технологии дистанционных и «безбумажных» продаж с помощью смартфонов и других мобильных устройств. Тем более, что «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность взаимодействия с клиентами через нашу новую платформу «Агентология»».

Александр Уккоев сообщил, что в Вологодском филиале «Росгосстраха» также растут продажи в партнерском канале и в офисной сети, стабильно увеличивается число клиентов, представляющих малый и средний бизнес региона. «За последний год мы серьезно пересмотрели подходы к корпоративному страхованию в компании, чтобы выйти на новый уровень взаимодействия с крупными клиентами, — подчеркнул директор Вологодского филиала «Росгосстраха». — Мы постоянно получаем положительные отзывы от наших клиентов, и честно признаюсь — это радует. Сегодня сервисную составляющую мы ставим во главу угла: для нас важно, чтобы нашим страхователям — и гражданам, и предприятиям — было удобно и комфортно взаимодействовать с нашей компанией не только при заключении договора, но и при урегулировании убытков».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».