• 10 февраля, 2021

Новый на российском рынке продукт ДМС с упрощенной системой оплаты франшизы – ХАЛВА DOC

«При заключении договора ДМС его номер привязывается к расчетному счету «Халвы» застрахованного, что становится единственным вариантом оплаты за услуги мед. учреждения. Такая легкость в списании франшизы позволяет клиенту получить отсрочку платежа на 30-40 дней, работодателю – существенно сократить нагрузку на обслуживание программы, а ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение) – оказывать услуги без доп. запросов к страховщику о статусе клиента», – поясняет генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

О сроках и сумме оплаты клиент уведомляется за 3 дня. Списание осуществляется за счет собственных средств застрахованного. В дальнейшем к программе будет подключена опция оплаты мед. услуг кредитными средствами с рассрочкой платежа.

«По условиям ХАЛВА DOC работодатель может определить индивидуальный размер франшизы в любом сегменте программы ДМС: на каждый ценовой уровень ЛПУ, на отдельные типы медицинских услуг, виды помощи, дополнительные опции. При этом одна программа ДМС может учитывать также и франшизу на грейд, и стаж сотрудников в организации», – комментирует И. Лаппи

Продукт ХАЛВА DOC включает сервис «Виртуальная Клиника. Телемедицина», консультации в которой проводят штатные врачи одной из лучших коммерческих клиник в России – ГК «Мать и Дитя». В сервис включены wellness-программы, направленные на поддержание здорового образа жизни, борьбу со стрессом, вредными привычками и психологическую поддержку.

Вся информация о программе ДМС, о размере франшизы и услугах, на которые она распространяется, о понесенных расходах и будущих списаниях, отражается в личном кабинете Застрахованного.

По словам Игоря Лаппи, благодаря такому продукту качественная медицина станет доступной для бОльшего количества россиян, одновременно с этим изменится отношение к здоровью, появится мотивация на его укрепление и профилактику, сформируется культура осознанного потребления.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.