• 10 февраля, 2021
  • 143

Новый на российском рынке продукт ДМС с упрощенной системой оплаты франшизы – ХАЛВА DOC

«При заключении договора ДМС его номер привязывается к расчетному счету «Халвы» застрахованного, что становится единственным вариантом оплаты за услуги мед. учреждения. Такая легкость в списании франшизы позволяет клиенту получить отсрочку платежа на 30-40 дней, работодателю – существенно сократить нагрузку на обслуживание программы, а ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение) – оказывать услуги без доп. запросов к страховщику о статусе клиента», – поясняет генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

О сроках и сумме оплаты клиент уведомляется за 3 дня. Списание осуществляется за счет собственных средств застрахованного. В дальнейшем к программе будет подключена опция оплаты мед. услуг кредитными средствами с рассрочкой платежа.

«По условиям ХАЛВА DOC работодатель может определить индивидуальный размер франшизы в любом сегменте программы ДМС: на каждый ценовой уровень ЛПУ, на отдельные типы медицинских услуг, виды помощи, дополнительные опции. При этом одна программа ДМС может учитывать также и франшизу на грейд, и стаж сотрудников в организации», – комментирует И. Лаппи

Продукт ХАЛВА DOC включает сервис «Виртуальная Клиника. Телемедицина», консультации в которой проводят штатные врачи одной из лучших коммерческих клиник в России – ГК «Мать и Дитя». В сервис включены wellness-программы, направленные на поддержание здорового образа жизни, борьбу со стрессом, вредными привычками и психологическую поддержку.

Вся информация о программе ДМС, о размере франшизы и услугах, на которые она распространяется, о понесенных расходах и будущих списаниях, отражается в личном кабинете Застрахованного.

По словам Игоря Лаппи, благодаря такому продукту качественная медицина станет доступной для бОльшего количества россиян, одновременно с этим изменится отношение к здоровью, появится мотивация на его укрепление и профилактику, сформируется культура осознанного потребления.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».