• 28 июня, 2021
  • 143

PR в Digital: ТОП-10 инструментов для достижения высоких KPI

Информация должна быть короткой, эксклюзивной, цитаты — интересными, а продукт или бренд — инновационными. Как в условиях острой информационной конкуренции на медийном рынке достигнуть высоких KPI в пиаре, при этом не инвестируя в этот процесс значительные усилия  и средства. Мы подобрали десятку лучших инструментов, которые по оценкам аналитиков и пиарщиков разных компаний, лучше всего помогают донести информацию до широкой аудитории.  

  1. Prex — таргетированные рассылки в СМИ. Сервис помогает автоматизировать различные операции, создавать пулы журналистов, смотреть статистику на отклики пресс-релизов. Также есть онлайн пресс-центры.
  2. Pressfeed — журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру к готовящимся публикациям, эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ. Можно напрямую общаться с журналистами, побыть экспертом на ТВ-шоу, подобрать нужный список СМИ для публикаций, опубликовать пресс-релизы.
  3. SlickJump PR — высокотехнологичная цифровая платформа для гарантированного размещения материалов на релевантных контентных площадках, с оплатой за прочтения. Это самый короткий путь любого текста, от пиарщика к читателям. Платформа сотрудничает с ведущими цифровыми медиа, поэтому с ее помощью можно получить максимально высоких охват аудитории, при этом имея гарантии публикации и не рискуя остаться с одной или двумя публикациями на ресурсах с небольшой аудиторией. 
  4. Serpstat — SEO-платформа, которая позволяет собрать необходимые запросы в сети (можно отсортировать по релевантности).
  5. Яндекс Wordstat — бесплатный сервис от Яндекса. По поиску показывает количество и динамику упоминаний бренда.
  6. Scan — сервис мониторинга СМИ от новостного агентства «Интерфакс». Как правило, подобные сервисы нужны, чтобы быстро находить опубликованные материалы и ссылки. Мониторинг — важная часть пиар-процессов, на него у сотрудников очень часто уходит достаточно много времени. Особенно, если нужно просматривать не только информационные ресурсы, но и социальные сети. Но не нужно полностью полагаться на средства автоматизации. Ведь алгоритмы не всегда способны отличить качественный перепост, от дубликата ссылки.
  7. Медиа Служба — платформа на которой публикуют и рассылают пресс-релизы, есть отчетность о доставке. Есть бесплатная версия, но она не позволяет оценить все возможности системы. По факту вы сможете выслать релиз, но гарантии, что его кто-то прочитает и тем более опубликует — нет. Зато авторы обещают вернуть деньги всем недовольным качеством сервиса. 
  8.  PR Bee—  рассылка (конечно, за деньги) для тех, кто не успевает мониторить медийное пространство, но не хочет «выпадать» из контекста. В одном письме-дайджесте собраны новости и слухи рынка маркетинга и PR.
  9. Semrush — еще один инструмент по продвижению с помощью SEO и контент-маркетинга. С ним можно анализировать рынок, запускать рекламу в соцсетях. Ежедневно отслеживает позицию бренда клиента в поисковой выдачи. Из брендов, «которые им доверяют» — Tesla, Apple, Forbes, Amazon, Booking.com, Nike, IBM.
  10.  YouScan — платформа для аналитики социальных медиа на базе искусственного интеллекта. Аналитика мнения потребителей, возможность находить важные инсайты и управление репутацией.

Если правильно использовать упомянутые инструменты, сочетая их возможности и сильные стороны, то можно не просто сэкономить деньги и время, но и создать схему действия, при которой даже самые высокие KPI в PR будут легко достижимы. 

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…