• 29 июня, 2021

Электрификация модельного ряда CHERY в России. Уже скоро

Электрификация модельного ряда CHERY в России. Уже скоро

Научно-исследовательские работы и разработки в области новых энергетических технологий компания CHERY начала ещё в 1999 году, и входит в число первых компаний Китая, сфокусированных на данном направлении.

Модельный ряд электромобилей CHERY в Китае в настоящее время включает в себя семь моделей: Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo E (Tiggo 4), Arrizo E (Arrizo 5), Tiggo3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2. Среди них одним из самым популярных считается компакт-кар EQ1. Автомобиль официально был представлен в 2017 году и на днях продажи данной модели пересекли отметку в 200 000 штук.

Модель EQ1 является лидером среди мини-BEV в Китае и даже в мире. С момента своего запуска EQ1 прошёл четыре периода эволюции и получил множество профессиональных наград в Китае: первый BEV собственной разработки, первый легкий BEV с алюминиевым кузовом, первый двухдверный четырехместный BEV с запасом хода более 300 км, а также первый BEV с функцией автоматической парковки и самым высоким уровнем готовности для путешествий.

Однако эволюция EQ1 всё ещё продолжается. На автомобильном салоне в Шанхае в апреле этого года CHERY представила два концептуальных автомобиля, отражающие тенденции будущего — EQZ и EQX.

EQZ — это первая серийная модель CHERY, оснащенная интеллектуальной вспомогательной системой уровня L2.99, которая включает в себя 16 ассистентов водителя: адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, круговой обзор 360°, предупреждение об опасности столкновения с функцией автоматического торможения и многое другое.

Электрический автомобиль EQX оснащен функцией автоматического вождения уровня L4 — верхний уровень автоматизации вождения, не требующий человеческого вмешательства в управление транспортным средством в условиях соответствующей инфраструктуры.

В настоящее время разработка транспортных средств на новой энергии является национальной стратегией США, Германии, Китая и других стран. В частности, в Китае быстро развивается промышленность по производству автомобилей на альтернативных источниках энергии. Китайские автомобильные бренды нацелены реализовать стратегию развития и наращивания продаж за счёт высокотехнологичных продуктов, стремясь осуществить скачкообразное развитие от «последователя» до «лидера». Компания CHERY обладает всеми необходимыми ресурсами для осуществления данной стратегии в числе первых.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…