• 18 января, 2022
  • 152

Какой должна быть идеальная медицинская страховка – мнение HR-директоров

Практически все работодатели хотят, чтобы коллективы перешли на ЗОЖ, но из-за ограниченных бюджетов мероприятия для укрепления здоровья сотрудников по полисам есть только у 10% компаний. При этом включить опции well-being в договоры ДМС предпочли бы 90% опрошенных работодателей – это спортивные команды, участие в турнирах, марафоны здоровья, корпоративные базы и дома отдыха. Самыми актуальными услугами, дополняющими полис ДМС, HR-директора назвали услуги массажиста – 68% и прием психолога в офисе – 40%.  

Многие опрошенные эксперты уверены, что сильные стороны российских страховщиков по ДМС – возможность получить медицинскую помощь не только в лечебных учреждениях по месту фактического проживания, но и при необходимости – на всей территории страны; доступ к врачам-кураторам, закрепленным за застрахованными, для получения сложных медицинских услуг, «второго мнения» и курирования при стационарном лечении; широкий список доступных коммерческих лечебных учреждений.

По мнению работодателей, важные бонусы к полису ДМС в порядке убывания – экстренная помощь на всей территории страны, оплата лекарств в аптеке (оба бонуса выбрали 63% опрошенных), различные check-up диагностики (59%), поддержка врачом-куратором и реабилитация после COVID-19 (два последних бонуса выбрали 54% респондентов).

На вопрос о самых важных задачах, которые помогает решать страховая компания, работодатели и сотрудники отвечали практически одинаково – это экстренная стационарная и амбулаторно-поликлиническая помощь. Также они обращают внимание на возможность получения стоматологической помощи, направление в стационар на плановую госпитализацию и посещение фитнес-центров, включенных в полис ДМС. Наличие в ДМС телемедицинских онлайн-консультаций врачей 47% HR-директоров считают возможностью повысить доступность медицинских услуг.

В опросе приняли участие HR-директора компаний, различных по обороту, числу сотрудников и видам деятельности. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.