• 1 февраля, 2022
  • 134

«Ингосстрах» приобрел технологическую лоу-код платформу

Таким образом, «Ингосстрах» получает лицензии на право использования программного комплекса, включая мониторинг, автоматическое документирование и облачный интерфейс управления. Платформа предоставляет все необходимые инструменты для разработки и интеграции сервисов, благодаря чему компания сможет разрабатывать продукты и оптимально распределять задачи между специалистами. Комплекс представляет собой современное лоу-код решение, обеспечивающее сокращение затрат и сроков выпуска на рынок новых сервисов, продуктов и функций, а также повышающее интеграции с партнёрами посредством функций API management.

Лоу-код платформа доступна в режиме PaaS. Она позволяет разрабатывать микросервисы и формировать интеграционные потоки и API в графическом интерфейсе, а затем разворачивать их в облаке, получая функциональность непрерывной интеграции и непрерывной доставки, автомасштабирования и транспорта между средами. Построить и протестировать бизнес-процесс с платформой могут аналитики и разработчики пользовательских интерфейсов часто без привлечения бэкенда.

Запуск данной технологической платформы — результат системного подхода в развитии ИТ-инфраструктуры и технобренда «Ингосстраха». Решение позволяет повысить удобство и скорость разработки, обеспечив технологической базой Agile команды соответствующих бизнес-направлений компании. Также комплекс предоставляет необходимый инструментарий для рефакторинга core-системы и повышения скорости реализации бизнес-сервисов в рамках развития процессов управления микросервисной архитектурой.

«Внедрив в качестве интеграционной платформы данную программу, наша компания получит возможности развития процессов и инструментов управления микросервисной архитектурой, что положительно скажется на работе информационных систем. Мы провели анализ рынка и по его итогам решили начать использовать именно эту платформу, так как такой продукт поможет в разы сократить time-to-market и обеспечит грамотное распределение задач между сотрудниками», – комментирует директор департамента информационных технологий «Ингосстраха» Виктор Федосов.

«Нам удалось создать распределенную платформу, управляемую не центральной командой, а множеством продуктовых команд в режиме Self-Service. «PlatformECO» быстрее других решений по производительности, обладает большими возможностями по управлению облаком, деплоем, масштабированием, мониторингом, трейсингом и алертингом в режиме реального времени. Это позволяет не только быстро разворачивать сервисы, но и повышать их управляемость и надежность. В числе ключевых преимуществ также и гибкость платформы. Платформа открыта для кастомизации и расширения на базе плагинов, а внедрить ее можно практически в любой ИТ-ландшафт и на любом этапе цифровой трансформации», – комментирует директор продукта компании «Леруа Мерлен» Александр Бондарик.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».