• 4 февраля, 2022

СК «Абсолют Страхование» поддержала конференцию Claims&Pays 2022

В работе конференции приняли участие представители органов государственной власти, министерств и ведомств России, общественных организаций, руководители российских и зарубежных профессиональных объединений страховщиков, страховых организаций, ведущие эксперты и юристы, специалисты консалтинговых, сюрвейерских и хай-тек компаний, журналисты профильных СМИ. В ходе конференции участники обсуждали экономические, социальные, регулятивные и репутационные аспекты эффективного и справедливого урегулирования в страховании; искали пути повышения доверия общества к страховой отрасли, а также изучали опыт построения эффективных систем урегулирования убытков и организации выплат с использованием современных технологий.

СК «Абсолют Страхование» на конференции представлял директор департамента урегулирования убытков Игорь Люкин. В ходе дискуссии, посвященной изменениям в части урегулирования убытков, которые произошли на страховом рынке в последние два-три года, И.Люкин отметил большие успехи, достигнутые ведущими страховщиками в области применения современных технологий при взаимодействии с клиентами.

«Сегодня дистанционные сервисы – это не только скорость и удобство, но и значительное конкурентное преимущество. Благодаря отказу от бумажного документооборота сроки выплат по страховым случаям значительно сократились. Во многом тренд на цифровизацию усилила пандемия коронавируса. Этот вызов смогли принять компании, которые планомерно занимались развитием IT-технологий. Так, например, в СК «Абсолют Страхование» с момента начала пандемии мы перевели в онлайн максимальное количество операций, включая урегулирование убытков. Сегодня мы можем урегулировать страховые случаи в режиме онлайн по всем видам, за исключением ОСАГО, где пока еще действуют законодательные ограничения», – отметил Игорь Люкин.

«Еще один современный тренд – омниканальность в урегулировании. Клиент может сообщить о страховом случае в том канале связи, где ему удобно: на сайте, по телефону, в мессенджерах, социальных сетях, в чате мобильного приложения. Он заполняет электронное заявление или в свободной форме описывает, что произошло, и фотографирует повреждения. К примеру, если нет пострадавших и других участников ДТП – наехал на столбик, “притерли” во дворе, а чек не превышает 100 тысяч рублей, то мы даже не требуем вызывать ГИБДД. После такого несложного оформления происшествия клиенту на телефон приходит онлайн-направление в сервис», – добавил И.Люкин.

Что касается ближайшей перспективы, то, по мнению эксперта компании, рынок будет двигаться к мгновенным выплатам: все больше страховщиков будут развивать сервисы самостоятельного осмотра и мгновенного расчета ущерба, в первую очередь в авто- и имущественном страховании.

Похожие статьи

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл новый дилерский центр – АВТОДОМ Li Auto Алтуфьево

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл…

ГК АВТОДОМ подписала соглашение о сотрудничестве с брендом Li Auto, в рамках которого был открыт первый в портфеле группы компаний официальный…
Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково состоялся бренд-день HAVAL PRO

Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково…

В дилерском центре HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково 20 сентября 2025 года прошел масштабный бренд-день, посвященный автомобилям Haval PRO.
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

18 сентября в Магнитогорске состоялся финал межрегионального конкурса страховых представителей страховых медицинских организаций (СМО) Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и…