• 4 февраля, 2022
  • 130

Спрос на киберстрахование в РФ вырос в 2021 г. на 60%

Наибольший интерес к защите подобных рисков проявляют банки и компании финансового сектора, компании, занимающиеся электронной коммерцией и оказывающие IT-услуги, а также крупные промышленные предприятия, активно автоматизирующие свои бизнес-процессы.

Как правило, они выбирают программы с покрытием ущерба компании в результате перерыва деятельности и предоставления услуг, а также ответственности перед клиентами.

Среди ключевых страховых случаев, с которыми сталкиваются клиенты, застрахованные от киберрисков:

·       DDoS атаки веб-приложений,

·       взлом сайта компании,

·       фишинговая рассылка и дальнейшее шифрование хостов,

·       переход на зараженный ресурс и дальнейшее шифрование хостов,

·       взлом инфраструктуры злоумышленниками с дальнейшим нарушением работы оборудования, почты, бизнес-приложений.

«За последние три года участились случаи резонансных кибератак – как в России, так и за рубежом. Постоянная угроза их повторения подогревает интерес бизнеса к защите киберрисков. Также одним из драйверов спроса стал федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ. Все больше компаний понимают необходимость учитывать IT-риски при построении политики риск-менеджмента. Кроме того, крупные компании стали обязывать своих поставщиков оформлять договоры страхования по киберрискам», – говорит руководитель направления управления страхования финансовых рисков «АльфаСтрахование» Екатерина Крючкова.Страховая защита поможет снизить размер финансового ущерба компании в результате киберинцидента и оперативно восстановить деятельность компании».

Полис АльфаCyber «АльфаСтрахование» защищает от киберрисков и позволяет минимизировать финансовые и информационные потери практически любого бизнеса. В линейке компании есть как стандартные продукты, так и индивидуальные программы, настраиваемые в соответствии с особенностями каждого клиента. Например, можно защититься от утраты данных, убытков из-за перерыва в коммерческой деятельности, хищения денежных средств в электронной форме, а также в связи с разглашением персональных данных и кибер-вымогательства. Стоимость страхования определяется индивидуально в зависимости от набора рисков, страховой суммы и франшизы, а также рода деятельности компании и результатов оценки рискозащищенности.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».