• 17 февраля, 2022

Итоги акции «Миллион на новый год» от ОТП Банка

Принять участие в розыгрыше мог любой клиент Банка, являющийся владельцем кредитной карты и совершивший по ней транзакцию на сумму, определенную в рамках акции. Победитель был выбран среди клиентов, вовремя выполнивших задание от Банка, по формуле, указанной в правилах акции.

Счастливым обладателем суперприза в размере 1 миллиона рублей стал клиент ОТП Банка из Уфы. Другие денежные призы получили еще 200 клиентов банка, а все остальные участники получили гарантированные подарки.

«Для нас это уже не первый опыт организации такого масштабного розыгрыша призов, и нам всегда приятно видеть искренний интерес клиентов к акциям Банка. От всей души поздравляем победителей, — прокомментировал итоги акции лидер команды лояльности и управления портфелем ОТП Банка Дмитрий Коваленко. — Мы стремимся радовать наших клиентов и не оставляем их надолго без интересных предложений, проводя различные акции ежемесячно. Чтобы принять в них участие, клиенту достаточно просто быть держателем кредитной карты ОТП Банка, пользоваться ей при ежедневных покупках и следить за предложениями на нашем сайте. Помимо этого, регулярно выигрывать призы от Банка можно, зарегистрировавшись на сайте акции «Золотая рыбка», где мы еженедельно разыгрываем среди наших клиентов денежные призы в размере 3 000 и 15 000 рублей, а каждые 2 месяца — 250 000 рублей».

Зарегистрироваться на сайте программы лояльности «Золотая рыбка» можно по ссылке: https://rybka.otpbank.ru  или установить приложение «Фишки ОТП».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…