• 15 марта, 2022
  • 140

ВСК запустила Telegram-канал «Рядом» и умного бота для решения страховых вопросов

Основная цель запуска канала – быть ближе к клиентам. «Рядом» рассказывает о событиях в сфере российского страхования и финансов, которые касаются каждого, а также традиционно делится решениями ежедневных задач. Например, как правильно подготовить авто к лету или недорого обустроить маленькую квартиру, как получить карту платежной системы UnionPay в России.

К каналу подключен умный бот ВСК. Он поможет в решении любого страхового вопроса: от внесения изменений в полис до расчета и оформления страховой защиты. Ссылка на бота находится в описании канала. Ознакомиться и подписаться на сам Telegram-канал можно по ссылке https://t.me/vskinsur.

«Мы делаем все, чтобы постоянно оставаться рядом с нашими клиентами и помогать, когда это действительно важно. ВСК ежедневно стремится предоставить лучшее предложение и сервис для клиентов, достигая цели – стать компанией осознанного выбора. Открытость, честность, оперативность в диалоге с пользователями – приоритет для ВСК и является одной из стратегических задач компании. Раньше в Telegram клиенты могли связаться с нами через чат, а теперь взаимодействие станет еще проще – в этом поможет не только канал «Рядом», но и умный бот, который решит многие страховые вопросы», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

«Двадцать первый век» в топ-10 по приросту действующих договоров…

Согласно рейтингу Бробанк.ру АО СК «Двадцать первый век» вошло в лидеры страховщиков России по числу действующих договоров.

«Двадцать первый век» начинает работу на новых территориях

АО СК «Двадцать первый век» открыла филиалы в четырех субъектах РФ. Развитие своего бизнеса в Донецкой народной республике, Луганской народной республике,…
64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

Об этом свидетельствуют результаты исследования «Отношение автовладельцев к электронному урегулированию убытков в рамках ОСАГО», проведенного рабочей группой Народного фронта «Защита прав…