• 13 апреля, 2022

Как помогать в новых реалиях: инновации платформы СберВместе

Платформа также презентовала новый сервис «Моё событие», в котором любой желающий может создать собственное благотворительное событие, инициировав сбор средств в пользу конкретной истории. В СберВместе уверены, что такая механика поддержит НКО и увеличит пожертвования.

Как отмечают в СберВместе, благотворительные фонды особо ценят регулярные взносы: предсказуемые поступления позволяют лучше планировать бюджет, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и добиваться стабильных результатов, то есть помогать большему числу подопечных. В текущей ситуации, когда некоторые частные и корпоративные жертвователи приостанавливают благотворительные платежи, это критически важно.

Артём Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:

«Мы видим, что у наших клиентов сохраняется потребность помогать, и поддерживаем их в этом желании. Поэтому мы подготовили гайд с ответами на важные вопросы и запустили новый сервис "Моё событие". Уверен, что эти меры поддержат сборы на высоком уровне. В первом квартале 2022 года пользователи СберВместе перечислили на добрые дела 46 млн рублей, и я надеюсь, что во втором квартале мы не снизим планку и продолжим помогать тем, кому помощь нужна как воздух».

СберВместе — это сервис для ежедневной благотворительности на конкретные дела. Пользователям предлагается пожертвовать деньги на понятные благотворительные истории, когда нужно быстро собрать определённую сумму для спасения жизней детей и взрослых, содействия в их самореализации, сохранения природных экосистем, развития культурных проектов и на другие цели. Направить на доброе дело можно любую сумму. Все участвующие в проекте благотворительные фонды (а их более 200) и публикуемые истории проверяются Сбером, чтобы исключить мошенничество. А пользователю, внёсшему свой вклад, поступает отчёт о том, как были потрачены деньги. С момента запуска сервиса на нём было собрано более 565 млн рублей.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…