- 13 апреля, 2022
- 148
Более 22% доли на страховом рынке: «Ингосстрах» подвел итоги 2021 года по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика пассажиров
За прошлый год «Ингосстрах» урегулировал 703 претензии и выплатил клиентам более 160 миллионов рублей. По статистике компании, 76 процентов претензий связаны с причинением вреда здоровью, 23 процента – с причинением вреда жизни, и около 1 процента – с причинением вреда имуществу.
«Страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров является обязательным. Важно выбрать надежную страховую компанию, которая со всей ответственностью относится к своим клиентам, ведь именно она будет заниматься урегулированием убытков. «Ингосстрах» – один из лидеров в области этого сегмента. Надежность, профессионализм и оперативность – наши главные конкурентные преимущества. Мы гарантируем качество услуг и индивидуальный подход для каждого нашего клиента», – отметил начальник управления страхования транспортных операторов «Ингосстраха» Мария Мартынова.
Чтобы уверенно вести бизнес в сфере пассажирских перевозок, необходимо иметь надёжную страховую защиту. «Ингосстрах» напоминает о важности оформления договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика пассажиров. При страховом случае компания исполнит все обязательства перед пострадавшими, а также окажет всю необходимую помощь. Более подробно об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика пассажиров можно узнать на сайте «Ингосстраха». Также на сайте можно оформить договор онлайн, отправить заявку и продлить уже ранее заключенный договор.