• 14 апреля, 2022

Российский авторитейл поддерживает развитие культуры pet-friendly

В последние годы в России культура pet-friendly получила существенный импульс развития. Количество домашних животных у россиян увеличилось за несколько лет почти на треть: по статистике кошка или собака есть у каждого второго жителя России старше 14 лет. В 2020 году, в период локдауна, эмоциональная связь животных с их хозяевами усилилась и сейчас многие люди не хотят оставлять питомцев дома, предпочитая брать их с собой. Это способствует активному развитию культуры pet-friendly в последние два года.

Потребность посещения различных заведений с животными набирает силу. Сейчас в Москве около 700 площадок для выгула питомцев и более 1600 заведений, в которых будут рады собакам, кошкам и другим зверям. Несколько лет назад такое возможно было только в Европе, а сегодня подобный формат – привычная московская реальность.

Авторитейл не отстает от современных трендов и все дилерские центры ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр всегда рады не только принять посетителей с четвероногими любимцами, но и предложить им мисочку с водой или угостить специальным лакомством.

«Для нас pet-friendly – это не просто дань моде. Это, в первую очередь, ответственность перед животными и их хозяевами. Мы с особым вниманием относимся к четвероногим гостям. В некоторых наших дилерских центрах проходили или действуют сейчас специальные программы для посетителей и их животных. Приятно отметить, что и сами хозяева стали ответсвеннее относится к своим четвероногим друзьям – обычно животные, которых мы видим в наших автосалонах, хорошо воспитаны, прекрасно себя ведут, отлично выглядят, ничего не боятся и настроены очень дружелюбно. Увидев в гостях такую милаху, просто невозможно не угостить ее специальным лакомством», – поделилась Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.