- 14 апреля, 2022
- 137
Российский авторитейл поддерживает развитие культуры pet-friendly
В последние годы в России культура pet-friendly получила существенный импульс развития. Количество домашних животных у россиян увеличилось за несколько лет почти на треть: по статистике кошка или собака есть у каждого второго жителя России старше 14 лет. В 2020 году, в период локдауна, эмоциональная связь животных с их хозяевами усилилась и сейчас многие люди не хотят оставлять питомцев дома, предпочитая брать их с собой. Это способствует активному развитию культуры pet-friendly в последние два года.
Потребность посещения различных заведений с животными набирает силу. Сейчас в Москве около 700 площадок для выгула питомцев и более 1600 заведений, в которых будут рады собакам, кошкам и другим зверям. Несколько лет назад такое возможно было только в Европе, а сегодня подобный формат – привычная московская реальность.
Авторитейл не отстает от современных трендов и все дилерские центры ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр всегда рады не только принять посетителей с четвероногими любимцами, но и предложить им мисочку с водой или угостить специальным лакомством.
«Для нас pet-friendly – это не просто дань моде. Это, в первую очередь, ответственность перед животными и их хозяевами. Мы с особым вниманием относимся к четвероногим гостям. В некоторых наших дилерских центрах проходили или действуют сейчас специальные программы для посетителей и их животных. Приятно отметить, что и сами хозяева стали ответсвеннее относится к своим четвероногим друзьям – обычно животные, которых мы видим в наших автосалонах, хорошо воспитаны, прекрасно себя ведут, отлично выглядят, ничего не боятся и настроены очень дружелюбно. Увидев в гостях такую милаху, просто невозможно не угостить ее специальным лакомством», – поделилась Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр.