• 14 апреля, 2022

Страховая Компания ГЕЛИОС получила оценку «Знак качества» на уровне А3 – высокий уровень качества услуг

Страховая Компания ГЕЛИОС получила оценку «Знак качества» на уровне А3 – высокий уровень качества услуг

Качество клиентского сервиса ООО Страховой Компании «Гелиос» находится на высоком уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая финансовая надежность компании и транспарентность информации.

ООО Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2021 года занимает 39 место в рэнкинге по совокупному объему страховых премий и 23 место в рэнкинге по ОСАГО.

На сайте ООО Страховой Компании «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности.

ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование (кроме страхования жизни), а также перестрахование.

Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента – на стадии старта реализации, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия.

Финансовое состояние оценивается как устойчивое. Соотношение основных качественных групп активов организации на последний день анализируемого периода (2020-2021) характеризуется большой долей собственных активов (83%) и небольшой долей дебиторской задолженности (17%). Кроме этого наблюдается большая рентабельность оборотных средств (более 20%). Так же положительно сказывается коэффициент текущей (общей) ликвидности (1.4). Взносы компании растут высокими темпами (+29,3% за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки.

В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как требующая улучшения. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли недостаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций.

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…