• 14 апреля, 2022
  • 141

Страховая Компания ГЕЛИОС получила оценку «Знак качества» на уровне А3 – высокий уровень качества услуг

Страховая Компания ГЕЛИОС получила оценку «Знак качества» на уровне А3 – высокий уровень качества услуг

Качество клиентского сервиса ООО Страховой Компании «Гелиос» находится на высоком уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая финансовая надежность компании и транспарентность информации.

ООО Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2021 года занимает 39 место в рэнкинге по совокупному объему страховых премий и 23 место в рэнкинге по ОСАГО.

На сайте ООО Страховой Компании «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности.

ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование (кроме страхования жизни), а также перестрахование.

Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента – на стадии старта реализации, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия.

Финансовое состояние оценивается как устойчивое. Соотношение основных качественных групп активов организации на последний день анализируемого периода (2020-2021) характеризуется большой долей собственных активов (83%) и небольшой долей дебиторской задолженности (17%). Кроме этого наблюдается большая рентабельность оборотных средств (более 20%). Так же положительно сказывается коэффициент текущей (общей) ликвидности (1.4). Взносы компании растут высокими темпами (+29,3% за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки.

В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как требующая улучшения. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли недостаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…