• 5 мая, 2022
  • 130

СДТ и СДЭК запустили фулфилмент-центр в Санкт-Петербурге

Возможности нового фулфилмент-центра и опыт сотрудников позволяют обрабатывать до 10 000 товаров в сутки и работать с десятками наиболее популярных товарных категорий: одежда и обувь, косметика и парфюмерия, бытовая техника, электроника, БАДы, бакалея, товары для дома и дачи, FMCG и мн. другое.

Со склада осуществляется доставка заказов курьерскими компаниями в режиме «next day» (на следующий день) в пределах региона, а также «Почтой России» и СДЭК по всей стране. В прошлом году СДТ запустил и собственную службу доставки.

ФФ-центр в Санкт-Петербурге стал четвертым в активе СДТ (три других складских комплекса располагаются в Московской области). Общая площадь складов составляет 73 000 м² и на них обслуживается более 200 клиентов.

Для СДЭК этот фулфилмент-центр уже второй в Санкт-Петербурге. Общее число складов «СДЭК-Фулфилмент» на сегодня равно 16. При этом их расположение позволяет доставлять груз до конечного покупателя от 1 дня по всей России и Казахстану.

Санкт-Петербург входит в тройку регионов-лидеров по обороту интернет торговли, уступая только Москве и Московской области (по данным АКИТ). Так, на долю Северной столицы в I квартале 2022 года пришлось 7,5% от общероссийского сетевого товарооборота. Поэтому открытие современного фулфилмент-центра для региона актуально и своевременно.

Вячеслав Помещиков, генеральный директор СДТ:

«Электронная коммерция и маркетплейсы в частности развиваются стремительно. Поэтому услуга профессионального фулфилмента для продавцов востребована как никогда. СДТ работает в московском регионе уже более 10 лет и входит в тройку крупнейших российских операторов. Теперь мы совместно с компанией СДЭК готовы предложить свои услуги и жителям Северной столицы».

Евгений Бахарев, СЕО «СДЭК Фулфилмент»

«Количество заказов, собранных на складах «СДЭК Фулфилмент», а также глубина сборки (количество товаров в заказе) за год выросла более чем на 200%.  Это говорит о безусловном росте спроса на услугу, что особенно заряжает на дальнейшее развитие и такие совместные активности, как с компанией СДТ».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».