• 30 мая, 2022
  • 110

Музей «Ингосстраха» – лауреат премии «Лучший корпоративный музей»

Конкурс «Корпоративный музей» проходил в несколько этапов, последний из которого состоялся на ВДНХ с 24 по 26 мая. Финалисты представляли свои проекты, в которых рассказывали о культурно-просветительской деятельности, участии музеев в образовательных мероприятиях, а также презентовали новые выставки и экспозиции. Корпоративный музей «Ингосстраха» представляла его директор, Татьяна Щербакова.  По итогам важнейшей номинации – «Лучший корпоративный музей» – «Ингосстрах» стал лауреатом, впервые за все годы участия в конкурсе.

В номинации «Персона года» директор корпоративного музея компании Татьяна Щербакова стала лауреатом. Это единственная индивидуальная номинация конкурса, победителя в которой определили члены Попечительского и Экспертного совета по совокупности личных заслуг. В течение 10-летней  истории корпоративного музея, Татьяна Александровна активно принимает участие  в создании многочисленных проектов, популяризирующих  всевозможные виды страхования и в воспитании страховщика нового поколения – а победа в этой номинации стала показателем важности этой работы.

«Когда меня спрашивают, что для меня корпоративный музей «Ингосстраха», я отвечаю: это моя жизнь. Миссия нашего музея состоит в том, чтобы поддерживать и развивать культуру страхования, формировать новое поколение страховщиков. Значит, это и моя миссия тоже. Я благодарна компании и коллегам за помощь в создании музейной площадки. Мы не планируем останавливаться на этой победе, будем развиваться дальше. Уже совсем скоро – 3 июня, у нас состоится открытие новой уникальной мультимедийной экспозиции. Приглашаю всех стать ее первыми зрителями!», – комментирует директор корпоративного музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.

Сегодня корпоративный музей «Ингосстраха» считается одним из самых передовых и инновационных в России. На экспозиции представлены бумажные реликвии, компьютерные игры и технологии виртуальной реальности, работающие в формате 2D и 3D. Вся деятельность музея направлена на популяризацию страхования среди молодежи.

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…