• 30 мая, 2022

Музей «Ингосстраха» – лауреат премии «Лучший корпоративный музей»

Конкурс «Корпоративный музей» проходил в несколько этапов, последний из которого состоялся на ВДНХ с 24 по 26 мая. Финалисты представляли свои проекты, в которых рассказывали о культурно-просветительской деятельности, участии музеев в образовательных мероприятиях, а также презентовали новые выставки и экспозиции. Корпоративный музей «Ингосстраха» представляла его директор, Татьяна Щербакова.  По итогам важнейшей номинации – «Лучший корпоративный музей» – «Ингосстрах» стал лауреатом, впервые за все годы участия в конкурсе.

В номинации «Персона года» директор корпоративного музея компании Татьяна Щербакова стала лауреатом. Это единственная индивидуальная номинация конкурса, победителя в которой определили члены Попечительского и Экспертного совета по совокупности личных заслуг. В течение 10-летней  истории корпоративного музея, Татьяна Александровна активно принимает участие  в создании многочисленных проектов, популяризирующих  всевозможные виды страхования и в воспитании страховщика нового поколения – а победа в этой номинации стала показателем важности этой работы.

«Когда меня спрашивают, что для меня корпоративный музей «Ингосстраха», я отвечаю: это моя жизнь. Миссия нашего музея состоит в том, чтобы поддерживать и развивать культуру страхования, формировать новое поколение страховщиков. Значит, это и моя миссия тоже. Я благодарна компании и коллегам за помощь в создании музейной площадки. Мы не планируем останавливаться на этой победе, будем развиваться дальше. Уже совсем скоро – 3 июня, у нас состоится открытие новой уникальной мультимедийной экспозиции. Приглашаю всех стать ее первыми зрителями!», – комментирует директор корпоративного музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.

Сегодня корпоративный музей «Ингосстраха» считается одним из самых передовых и инновационных в России. На экспозиции представлены бумажные реликвии, компьютерные игры и технологии виртуальной реальности, работающие в формате 2D и 3D. Вся деятельность музея направлена на популяризацию страхования среди молодежи.

Похожие статьи

В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Перед началом учебного года в Центральном офисе РЕСО-Гарантия состоялся традиционный «День детства». Более 60 детей познакомились с компанией, в которой работают…

Только 15% россиян не удовлетворены качеством ведения семейного бюджета

Половина опрошенных (51%) отмечают, что «скорее положительно» относятся к уровню финансовой грамотности семьи, а еще 34% ей гордятся и считают успешной.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…