АТОЛ вышел на платежный рынок с новым решением

АТОЛ вышел на платежный рынок с новым решением

Решение рассчитано на малый бизнес в сфере торговли, общепита и услуг: оно позволит сэкономить на эквайринговой ставке, которая составит от 0,9% в зависимости от типа бизнеса, и 0% — при оплате через СБП (QR-код для покупателя высвечивается прямо на экране терминала). Подключить его смогут организации с любым оборотом и вне зависимости от банка, уже оказывающего расчетно-кассовые услуги. Тарифы АТОЛ не подразумевают никаких скрытых платежей или штрафов, что особенно критично для малого бизнеса.

Терминал сертифицирован у всех международных платежных систем, отвечает высочайшим стандартам безопасности и включен в реестр ФНС.

«Мы разработали качественное решение с предсказуемой стоимостью владения, чтобы бизнес мог четко планировать свои траты, а предпринимателю не требовалось бы искать скрытые платежи и отбиваться от навязанных услуг. В этом плане АТОЛ предлагает абсолютно уникальный продукт, аналогов которому на рынке сейчас нет», — рассказал директор по продукту АТОЛ SIGMA Сергей Капацевич.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».