АТОЛ вышел на платежный рынок с новым решением

АТОЛ вышел на платежный рынок с новым решением

Решение рассчитано на малый бизнес в сфере торговли, общепита и услуг: оно позволит сэкономить на эквайринговой ставке, которая составит от 0,9% в зависимости от типа бизнеса, и 0% — при оплате через СБП (QR-код для покупателя высвечивается прямо на экране терминала). Подключить его смогут организации с любым оборотом и вне зависимости от банка, уже оказывающего расчетно-кассовые услуги. Тарифы АТОЛ не подразумевают никаких скрытых платежей или штрафов, что особенно критично для малого бизнеса.

Терминал сертифицирован у всех международных платежных систем, отвечает высочайшим стандартам безопасности и включен в реестр ФНС.

«Мы разработали качественное решение с предсказуемой стоимостью владения, чтобы бизнес мог четко планировать свои траты, а предпринимателю не требовалось бы искать скрытые платежи и отбиваться от навязанных услуг. В этом плане АТОЛ предлагает абсолютно уникальный продукт, аналогов которому на рынке сейчас нет», — рассказал директор по продукту АТОЛ SIGMA Сергей Капацевич.

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…