• 2 июня, 2022
  • 140

Личный бренд и эффективная самопрезентация: в Москве состоялась встреча HR-клуба «Согласия»

Личный бренд и эффективная самопрезентация: в Москве состоялась встреча HR-клуба «Согласия»

Темы для предстоящей встречи выбирали сами гости. Голосование в социальных сетях показало, что HR-специалистам наиболее интересно обсудить с экспертами построение и развитие личного бренда HR, а также узнать секреты эффективной самопрезентации.

В ходе тренинга основатель компании Al Community Павел Доронин помог участникам самостоятельно определить, в чем заключается особенность их собственного бренда, а также разработать план его построения. Руководитель школы СПИЧКА, преподаватель кафедры сценической речи ВТУ им. М. С. Щепкина Марина Меркулова обсудила с гостями важные правила успешной самопрезентации и показала несколько техник для их проработки.

После завершения деловой программы участников встречи ждала дегустация стейков нью-порт с эффектной подачей фламбе от шеф-повара.

HR-клуб был организован страховой компанией «Согласие» в 2019 году. В течение нескольких лет состоялись встречи в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новокузнецке, Кемерове, Абакане, Новосибирске и Республике Хакассия.

«Вот уже три года мы успешно организуем такую замечательную площадку, на которой специалисты могут общаться, получать новые знания и обмениваться опытом. Встречи HR-клуба прошли уже в 9 городах, а его членами являются более 2 тысяч человек. Нашими специалистами было организовано 40 заседаний, на которых поднимались самые актуальные темы для HR-сообщества, и проводились лекции и мастер-классы от профессиональных спикеров», – отметила Юлия Шумилова, первый заместитель генерального директора страховой компании «Согласие».

Во время встреч HR-специалисты могут получить поддержку от страховой компании «Согласие» в подборе оптимальных программ коллективного добровольного медицинского страхования для сотрудников их организаций.

По словам Юлии Шумиловой, «Согласие» сформировала и успешно внедрила в работу принципиально новую концепцию ДМС, которая предусматривает не только возможность пойти к врачу, но и воспользоваться широким спектром сервисов для личностного и профессионального роста. «Это и консультации психологов, юристов, финансистов. И полезные ресурсы специально разработанной онлайн-площадки, помогающей сделать здоровый образ жизни привычным. И лекции об искусстве, музыке, литературе (всего более 50 направлений), которые проводятся как очно, так и в онлайн-формате. И даже телемедицинские консультации ветеринаров для домашних питомцев. Все эти и многие другие дополнительные сервисы ДМС «Согласия» помогают бороться с эмоциональным выгоранием, что сейчас особенно актуально», – пояснила Юлия Шумилова.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».