• 6 июня, 2022

«Ингосстрах» рассказал, для чего рестораторам нужно страховать свой бизнес

Нельзя не согласиться, что ресторанный бизнес — один из самых сложных и рискованных. Владелец должен отвечать за все процессы, происходящие в заведении, будь то срок годности продуктов или безопасность сотрудников и гостей. Такое предприятие должно быть застраховано, чтобы можно было не переживать о непредвиденных ситуациях, которые с легкостью решит страховая компания.

В процессе обращения в страховую клиенты могут не ломать голову с выбором рисков, которые необходимо выбрать в страховке – полисом от «Ингосстраха» покрываются не только стандартные риски (пожар, потоп, взрыв газа и прочее), но даже столовые приборы, товарный запас продуктов, алкоголя и полуфабрикатов. Это означает, что бизнес будет надежно защищен от всех возможных негативных ситуаций, которые могут произойти с оборудованием или продуктами.

Для ресторанного бизнеса важно получить наиболее оптимальное страхование с учетом всех нюансов. В свою очередь «Ингосстрах» внимательно анализирует все процессы в каждом заведении, и только тогда предлагает клиентам персональные условия страхового покрытия, чтобы все особенности были учтены, а застрахованный получил подходящий вариант полиса.

Полис страхования имущества ресторанного бизнеса поможет предпринимателям чувствовать себя защищенными и финансово стабильными, ведь при наступлении страхового случая компания заплатит за причиненный ущерб, что дает возможность не прекращать работу заведения.

«Ингосстрах» уже давно работает на рынке страховых услуг для рестораторов и поэтому точно знает, что необходимо нашим клиентам. Компания постоянно модернизирует полисы, чтобы предлагать наиболее подходящие условия страхования с учетом всех требований. Непредвиденные ситуации могут внести свои коррективы в работу организаций, но «Ингосстрах» оперативно покроет ущерб с минимальным набором документов, чтобы клиенты не останавливали свою деятельность и продолжали обслуживать посетителей», — комментирует руководитель центра страхования имущественных рисков «Ингосстраха» Сергей Соколов.

Ресторанный бизнес постоянно подвергается рискам, к которым нужно быть готовым. С полисом страхования имущества ресторанного бизнеса клиенты могут вести свою деятельность уверенно.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…