• 20 июня, 2022

«Росгосстрах» в очередной раз подтвердил звание «Новосибирская марка»

Конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» был учрежден по инициативе мэрии Новосибирска 20 лет назад и за это время стал заметным явлением в бизнес-сообществе города. С каждым годом на почетное звание «Новосибирская марка» заявляется все больше участников. Для предприятий и организаций региона участие в этом мероприятии — хороший повод заявить о себе и о своей продукции, так как товары и услуги, отмеченные таким знаком, отвечают самым высоким стандартам.

По сложившейся традиции организатором конкурса выступает Новосибирская городская торгово-промышленная палата. В составе конкурсной комиссии — представители мэрии, в том числе отдела по защите прав потребителей, а также отраслевых общественных объединений. Основные критерии, по которым оценивается деятельность компаний, — объем и география предоставляемых услуг, рентабельность и производительность труда, цена в сравнении с аналогами, соответствие услуг стандартам качества и безопасности, высокая репутация компании на рынке, уровень среднемесячной зарплаты сотрудников, инновационные подходы в деятельности предприятий.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…