• 20 июня, 2022
  • 171

Качество и уверенность: «Ингосстрах» вывел ДМС на новый уровень

При этом, несмотря на всю сложность ситуации в экономике, спрос на услуги ДМС не падает. «Ингосстрах» фиксирует растущее количество запросов от клиентов, в связи с этим большинство программ добровольного медицинского страхования адаптированы так, чтобы каждый клиент смог приобрести актуальные услуги под любой бюджет.

Более востребованными становятся дистанционные консультации врачей. Чаще всего за онлайн-консультациями обращаются к гастроэнтерологу, дежурному педиатру, терапевту, акушер-гинекологу и неврологу.

Клиенты «Ингосстраха» высоко оценивают сервис по организации медицинской помощи: так, клиентская оценка качества работы составила 4,8 из 5. Благодаря запущенным инициативам, качество клиентского сервиса поддерживается на очень высоком уровне.

Среди сервисных нововведений 2022 г. в ДМС «Ингосстраха» можно отметить, например, что все услуги ДМС теперь можно согласовать в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также получать смс-уведомления на каждом этапе взаимодействия с медучреждением. Наши специалисты готовы оказать поддержку в любой сложной ситуации и помочь с организацией медицинских услуг. Ежемесячно мы обрабатываем свыше 150 тысяч обращений, включая экстренную помощь и сложные госпитализации. На текущий момент на медицинском пульте Ингосстраха работают свыше 150 опытных врачей 45 специализаций.

В приложении «IngoMobile» можно вызвать скорую помощь и врача на дом, записаться в наиболее удобную клинику по геолокации, направить запрос на согласование услуг с прикреплением необходимых документов и получить ответ меньше, чем через час.

Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступна технология поиска машины скорой медицинской помощи на основании местонахождения клиента. При этом, есть возможность онлайн-переписки с врачом скорой помощи и диспетчером. В результате внедрения этой технологии время прибытия бригады скорой медицинской помощи сократилось почти на 30 %.

Успехи компании в развитии сервисной составляющей ДМС регулярно отмечаются и на международном уровне. Так, в апреле 2022 года контакт-центр ДМС «Ингосстраха» одержал победу в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление» в международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards 2022 с проектом «Всегда на связи, чтобы вы были здоровы».

Клиентоцентричность является основополагающим принципом нашей работы. Со своей стороны, мы делаем все, чтобы качественные услуги ДМС были доступны для вас и ваших близких.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал…

Национальный союз агростраховщиков проведет совместно с садоводческими регионами и аграрным Комитетом СФ мероприятия по ускорению  внедрения агрострахования в промышленное садоводство, на…

«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Компания «Абсолют Страхование» выступила официальным страховщиком международного фестиваля «Арт-футбол 2025», который прошел в Москве в июне.

ПЭК назвал самые популярные товары, доставляемые из Китая и…

Наиболее востребованными категориями доставки из Китая в первом полугодии стали товары народного потребления (ТНП), электроника и бытовая техника.