• 20 июня, 2022

«АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих

Все, что нужно – заполнить простую анкету и приложить фото или сканы документов. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер. Решение по обращению будет направлено на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Выплата осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия решения на банковский счет.

Новые возможности сервиса актуальны для застрахованных, самостоятельно оплачивающих лечение и прочие манипуляции во время путешествия и желающих быстро компенсировать свои затраты.

«Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты могли просто и быстро решать страховые вопросы без посещения офиса. Дистанционный сервис урегулирования страховых случаев по программам путешествующих впервые был запущен еще в начале пандемии коронавируса в 2020 г. во время действия режима самоизоляции. Сегодня мы сделали его еще более интуитивно понятным и комфортным для клиентов», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…