• 20 июня, 2022
  • 167

«АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих

Все, что нужно – заполнить простую анкету и приложить фото или сканы документов. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер. Решение по обращению будет направлено на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Выплата осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия решения на банковский счет.

Новые возможности сервиса актуальны для застрахованных, самостоятельно оплачивающих лечение и прочие манипуляции во время путешествия и желающих быстро компенсировать свои затраты.

«Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты могли просто и быстро решать страховые вопросы без посещения офиса. Дистанционный сервис урегулирования страховых случаев по программам путешествующих впервые был запущен еще в начале пандемии коронавируса в 2020 г. во время действия режима самоизоляции. Сегодня мы сделали его еще более интуитивно понятным и комфортным для клиентов», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

АВТОДОМ GAC Алтуфьево предлагает выгодные условия сервисного обслуживания для постгарантийных автомобилей GAC

АВТОДОМ GAC Алтуфьево предлагает выгодные условия сервисного обслуживания для…

В дилерском центре АВТОДОМ GAC Алтуфьево стартовало специальное предложение на сервисное обслуживание для владельцев постгарантийных автомобилей GAC.

Сбер предупреждает: мошенники стали в 16 раз чаще звонить…

В 16 раз выросло число мошеннических звонков россиянам с иностранных телефонных номеров за прошедшую неделю.

23 июля – Пресс-конференция председателя Комитета СФ Александра Двойных

23 июля 2025 в 14:00 (Дальний зал) состоится пресс-конференция по итогам работы Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию в…