• 20 июня, 2022

«АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих

Все, что нужно – заполнить простую анкету и приложить фото или сканы документов. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер. Решение по обращению будет направлено на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Выплата осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия решения на банковский счет.

Новые возможности сервиса актуальны для застрахованных, самостоятельно оплачивающих лечение и прочие манипуляции во время путешествия и желающих быстро компенсировать свои затраты.

«Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты могли просто и быстро решать страховые вопросы без посещения офиса. Дистанционный сервис урегулирования страховых случаев по программам путешествующих впервые был запущен еще в начале пандемии коронавируса в 2020 г. во время действия режима самоизоляции. Сегодня мы сделали его еще более интуитивно понятным и комфортным для клиентов», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Команда велосипедистов РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Сотрудники РЕСО-Гарантия завершили яркий велосезон Gran Fondo – финальный заезд состоялся в конце сентября в живописной Рузе.

Неделя ответственного отношения к сердцу вместе с «МАКС-М»

Страховая медицинской компания «МАКС-М» поддержала проведение Недели ответственного отношения к сердцу, проходящей в России с 29 сентября по 5 октября, и…
Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках экомарафона «Сберегаем пляжи вместе»

Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках…

С 5 по 30 сентября в России прошел экомарафон «Сберегаем пляжи вместе». Он прошел в 45 городах, и его участники собрали…