Влияние кризиса глобализации на финансовый и страховой рынки

Влияние кризиса глобализации на финансовый и страховой рынки

В конференции приняли участие более 100 представителей 7 вузов стран СНГ (Россия, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь) и страховых организаций. Одной из наиболее обсуждаемых тем стали доклады «Формирование эффективной перестраховочной защиты в современных условиях», сделанный руководителем Департамента страхования и экономики социальной сферы Финуниверситета А.Цыгановым, «Инновационные страховые продукты на рынке Таджикистана, особенности внедрения и продвижения» соучредителя ООО СО "BIMA" В.Хурсана и «Страховой рынок Республики Узбекистан: текущее состояние, проблемы и перспективы развития» генерального директора страховой компании «Узбекинвест» Р.Азимова.

Значительный интерес участников конференции вызвали доклады и сообщения зав.кафедрой страхования Таджикского государственного финансово-экономического университета К.Камолова, профессора И,Логвиновой и доцента Д.Туленты из Финуниверситета, проф. Т.Верезубовой (БГЭУ), доцентов А.Умарова и Б.Шамсуддинова из Национального университета респ. Узбекистан, модератора конференции доцента Финуниверситета и заместителя исполнительного директора МАОФЭО М.Селивановой.

В завершении конференции участники обсудили дальнейшие пути развития научного сотрудничества.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».