• 22 июня, 2022

«Росгосстрах Жизнь» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» за услуги клиентского сервиса

По мнению аналитического центра, СК «Росгосстрах Жизнь» предоставляет высокое качество оказываемого клиентского сервиса. По итогам 2021 года компания занимает 5-е место по объему собранных премий на рынке  страхования жизни. Страховщик реализует инвестиционно-накопительные продукты во всех каналах продаж: агентской сети «Росгосстраха», банках-партнерах и корпоративном канале, благодаря этому компания представлена в каждом регионе России.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена прозрачность и удобство донесения до клиентов информации на сайте обо всех продуктах и предоставляемых услугах. В новостной ленте публикуются отчеты, пресс-релизы, информация о ключевых событиях компании. Навигация сайта удобна и понятна, названия разделов соответствуют размещенной информации.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были так же на хорошем уровне. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

6 августа 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Росгосстрах Жизнь» до уровня ruAA, прогноз по рейтингу – стабильный. 16 мая 2022 года Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом.

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…