• 22 июня, 2022

Максимум уверенности: «Ингосстрах» представил статистику по страхованию врачей

Всего за 2021 год по программе ответственности врачей и медработников было оформлено более тысячи страховых полисов. При этом в 2021 году было получено 272 заявления об убытках по продукту страхования ответственности врачей на общую сумму более 73 миллионов рублей, из которых уже было выплачено более 17 миллионов рублей по 90 урегулированным убыткам. Чаще всего застрахованные медработники сталкиваются с заявлениями пациентов о некачественном оказании медицинских услуг.

В первом квартале 2022 года «Ингосстрах» расширил и улучшил онлайн-продукт по страхованию ответственности врачей и медицинских работников. Теперь клиенты могут выбрать одну из трех программ со страховой суммой от 500 тысяч до 2 миллионов рублей и оформить полис за несколько минут прямо на сайте. Программы отличаются объемом страховой защиты и подбираются с учетом индивидуальных особенностей.

Страхование ответственности врачей и медицинских работников предусматривает защиту на случай причинения вреда при оказании профессиональной помощи, например, таких, как ошибочная постановка диагноза, назначение неправильного лечения или проведение операций, повлекших за собой причинение ущерба пациенту. Страховое возмещение включает такие услуги, как компенсация причиненного вреда, расходы на судебную защиту страхователя и проведение экспертизы.

«Врачи в первую очередь люди, им тоже иногда свойственно ошибаться. Даже высококвалифицированные специалисты порой сталкиваются с ситуациями, из-за которых пациенты могут обратиться в суд, – при этом речь может идти о крупных суммах, миллионах рублей. «Ингосстрах» создал оптимальную программу страхования для стабильной работы каждого медицинского специалиста. Мы постоянно улучшаем условия защиты: в настоящее время клиент может выбрать для себя наиболее подходящий вариант страхового покрытия. «Ингосстрах» поздравляет всех врачей и медработников с их профессиональным праздником и желает быть максимально уверенными в своей работе», – отметил начальник управления страхования ответственности Дмитрий Шишкин.

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…