• 15 июля, 2022

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов»

Исследование проводилось в апреле 2022 года при помощи метода «Тайный клиент». Сотрудники Frank RG совершили 1 000 тайных звонков в контакт-центры 23-х банков, а также 300 обращений в онлайн-чаты на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах, и оценивали первичные консультации клиентов по банковским продуктам. Лучшие контакт-центры выбирали по скорости ответа, точности информации и компетенции операторов. В 2022 году ОТП Банк продолжает совершенствовать цифровые каналы, чтобы клиенты получали лучшую поддержку.

«Совместно с Agile-командами мы постоянно улучшаем процессы, чтобы повышать эффективность работы наших операторов и цифровых каналов. Доработка скриптов, IVR-меню, чат-бота позволяет нам быстрее и качественнее помогать клиентам. Переводя все больше операций в онлайн, мы помогаем клиентам экономить свое время, что, в свою очередь, повышает уровень удовлетворенности. Так, общий уровень удовлетворенности каналами Контакт-центра в этом году вырос на 10%, а чат-бот показал +13%. Мы рады, что улучшение процессов нашло отклик не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе», — комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…