• 15 июля, 2022

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов»

Исследование проводилось в апреле 2022 года при помощи метода «Тайный клиент». Сотрудники Frank RG совершили 1 000 тайных звонков в контакт-центры 23-х банков, а также 300 обращений в онлайн-чаты на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах, и оценивали первичные консультации клиентов по банковским продуктам. Лучшие контакт-центры выбирали по скорости ответа, точности информации и компетенции операторов. В 2022 году ОТП Банк продолжает совершенствовать цифровые каналы, чтобы клиенты получали лучшую поддержку.

«Совместно с Agile-командами мы постоянно улучшаем процессы, чтобы повышать эффективность работы наших операторов и цифровых каналов. Доработка скриптов, IVR-меню, чат-бота позволяет нам быстрее и качественнее помогать клиентам. Переводя все больше операций в онлайн, мы помогаем клиентам экономить свое время, что, в свою очередь, повышает уровень удовлетворенности. Так, общий уровень удовлетворенности каналами Контакт-центра в этом году вырос на 10%, а чат-бот показал +13%. Мы рады, что улучшение процессов нашло отклик не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе», – комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.

Похожие статьи

Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

С 6 по 12 ноября на факультете Высшей школы современных социальных наук МГУ прошли Дни карьеры, в рамках которых состоялись открытые…

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по цифровизации жилья

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по…

Карачаровский механический завод и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и внедрения современных технологий, автоматизации процессов управления жилым фондом,…