• 15 июля, 2022
  • 156

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов»

Исследование проводилось в апреле 2022 года при помощи метода «Тайный клиент». Сотрудники Frank RG совершили 1 000 тайных звонков в контакт-центры 23-х банков, а также 300 обращений в онлайн-чаты на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах, и оценивали первичные консультации клиентов по банковским продуктам. Лучшие контакт-центры выбирали по скорости ответа, точности информации и компетенции операторов. В 2022 году ОТП Банк продолжает совершенствовать цифровые каналы, чтобы клиенты получали лучшую поддержку.

«Совместно с Agile-командами мы постоянно улучшаем процессы, чтобы повышать эффективность работы наших операторов и цифровых каналов. Доработка скриптов, IVR-меню, чат-бота позволяет нам быстрее и качественнее помогать клиентам. Переводя все больше операций в онлайн, мы помогаем клиентам экономить свое время, что, в свою очередь, повышает уровень удовлетворенности. Так, общий уровень удовлетворенности каналами Контакт-центра в этом году вырос на 10%, а чат-бот показал +13%. Мы рады, что улучшение процессов нашло отклик не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе», – комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…