• 15 июля, 2022

Контакт-центр ОТП Банка победил в номинации «Лучшая поддержка клиентов»

Исследование проводилось в апреле 2022 года при помощи метода «Тайный клиент». Сотрудники Frank RG совершили 1 000 тайных звонков в контакт-центры 23-х банков, а также 300 обращений в онлайн-чаты на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах, и оценивали первичные консультации клиентов по банковским продуктам. Лучшие контакт-центры выбирали по скорости ответа, точности информации и компетенции операторов. В 2022 году ОТП Банк продолжает совершенствовать цифровые каналы, чтобы клиенты получали лучшую поддержку.

«Совместно с Agile-командами мы постоянно улучшаем процессы, чтобы повышать эффективность работы наших операторов и цифровых каналов. Доработка скриптов, IVR-меню, чат-бота позволяет нам быстрее и качественнее помогать клиентам. Переводя все больше операций в онлайн, мы помогаем клиентам экономить свое время, что, в свою очередь, повышает уровень удовлетворенности. Так, общий уровень удовлетворенности каналами Контакт-центра в этом году вырос на 10%, а чат-бот показал +13%. Мы рады, что улучшение процессов нашло отклик не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе», – комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.

Похожие статьи

Команда велосипедистов РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Сотрудники РЕСО-Гарантия завершили яркий велосезон Gran Fondo – финальный заезд состоялся в конце сентября в живописной Рузе.

Неделя ответственного отношения к сердцу вместе с «МАКС-М»

Страховая медицинской компания «МАКС-М» поддержала проведение Недели ответственного отношения к сердцу, проходящей в России с 29 сентября по 5 октября, и…
Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках экомарафона «Сберегаем пляжи вместе»

Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках…

С 5 по 30 сентября в России прошел экомарафон «Сберегаем пляжи вместе». Он прошел в 45 городах, и его участники собрали…