• 15 июля, 2022
  • 124

«Ингосстрах» подвел итоги по ДМС в период всплеска заболеваемости, вызванной штаммом «Омикрон»

В первом квартале, в разгар вспышки заболеваемости, вызванной штаммом «Омикрон», в медицинский контакт-центр «Ингосстраха» поступило более 450 тыс. обращений по всем каналам, из них на линию экстренной медицинской помощи – 38 841 (показатель в 2 раза превышает обычное число обращений). В 3 раза выросло и количество запросов по вызову врача на дом. За счет расширения списка провайдеров было обработано 70% запросов, при этом срок ожидания врача не превышал полтора дня.

«Ингосстрах» с самого начала пандемии принял решение предоставлять своим клиентам широкие возможности по диагностике COVID-19: до постановки диагноза компания организовывает всё необходимое обследование – визит врача на дом, ПЦР и экспресс-тестирование (в зависимости от действующих нормативных правовых актов). В рамках программ ДМС компании «Ингосстрах» в первом квартале 2022 года было проведено 10 959 тестирований ПЦР на SARS-CoV-2 и 7 041 экспресс-тестов. Затраты страховой компании в связи с проведенной диагностикой составили более 27 млн рублей.

В период всплеска заболеваемости во время пандемии особенно актуальной стала возможность дистанционного оказания медицинских услуг в формате телемедицинских консультаций. По статистике «Ингосстраха», в I квартале этой возможностью воспользовалось около 1300 застрахованных по ДМС. Самыми востребованными профильными специалистами для консультации оказались дежурный терапевт (41% проведенных консультаций), дежурный педиатр (14% проведенных консультаций), гастроэнтеролог (6% проведенных консультаций), акушер-гинеколог (5% проведенных консультаций). Следует отметить, что с разрешения органов власти на пике заболеваемости имелась возможность открыть листки нетрудоспособности во время телемедицинских консультаций, что также помогало решать проблемы с доступностью медицинской помощи в условиях перегрузки системы здравоохранения.

Кроме этого, «Ингосстрах» разработал опции, направленные на реабилитацию для перенесших COVID-19 – в рамках расширений программ ДМС можно пройти обследование, которое включает первичный и повторный прием терапевта или педиатра, коагулограмму, ПЦР на SARS-CoV-2, а также компьютерную томографию легких по назначению лечащего врача. У корпоративных клиентов есть возможность расширить покрытие за счет специально разработанных программ реабилитации от партнеров компании «Ингосстрах». Акцент в реабилитации делается на восстановлении дыхательной системы и общем укреплении организма.

«Сегодня более миллиона человек доверяют нам свое здоровье – они застрахованы в «Ингосстрахе» по программам ДМС. Ежедневно мы заботимся о своих застрахованных и готовы помочь каждому клиенту во всем, что связано с его здоровьем, непрерывно улучшая клиентский сервис, учитывая потребности и ожидания. Мы расширяем продуктовую линейку с учётом запросов и бюджета аудитории, чтобы каждый смог выбрать именно то, что ему подходит. Разрабатываем новые сервисы, чтобы каждый при сотрудничестве с компанией чувствовал себя уверенно и защищенно», – комментирует заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.