• 26 августа, 2022
  • 133

РЕСО-Гарантия застраховала участников заплыва через Волгу

Проверить свое спортивное мастерство на волжских просторах вблизи столицы Чувашии решили более 100 пловцов – любителей и профессионалы из Чебоксар, Москвы, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Кирова, Ижевска и города Можга (Удмуртия).

Состязания проводились на двух дистанциях – 2200 (заплыв с одного берега на другой) и 4400 метров (туда и обратно). Победители-мужчины преодолели их соответственно за 29 минут 47 секунд и 1 час 15 минут, а женщины – за 39 минут и за 1 час 34 минуты. Особенно отличился воспитанник чебоксарской школы плавания Артур Димитриев, побивший на более короткой дистанции абсолютный и по совместительству свой же предыдущий рекорд.

Состязания проводились на двух дистанциях – 2200 (заплыв с одного берега на другой) и 4400 метров (туда и обратно). Победители-мужчины преодолели их соответственно за 29 минут 47 секунд и 1 час 15 минут, а женщины – за 39 минут и за 1 час 34 минуты. Особенно отличился воспитанник чебоксарской школы плавания Артур Димитриев, побивший на более короткой дистанции абсолютный и по совместительству свой же предыдущий рекорд.

«Заплыв на Волге» проходил в Чебоксарах уже в четвертый раз. В этом году соревнование было посвящено 150-летию «Всероссиийского общества спасания на водах». Цель заплыва – пропаганда здорового образа жизни, пользы и радости, которые приносят человеку физкультура и спорт.

Похожие статьи

Свердловская область вошла в тройку лидеров по страхованию жилья

В 2024 году жители Свердловской области уже оформили 52 тыс. полисов страхования жилья в СберСтраховании, рассказал генеральный директор компании Михаил Волков…

Миллион за очищение души

Совкомбанк Страхование Жизни вернула более 1 млн рублей, которые несколько лет назад были перечислены выгодоприобретателю (вдове) ушедшего из жизни мужчины.

Жители ХМАО и Челябинска по ДМС чаще всего лечат…

СберСтрахование проанализировала обращения жителей Урала по полисам ДМС и выяснила, какие 10 медицинских услуг наиболее популярны в каждом регионе.