• 6 августа, 2013

Сборы премий Либерти Страхование в 1 полугодии 2013 года выросли на 35%

Компания Либерти Страхование подвела предварительные итоги деятельности в 1 полугодии 2013 года. Объем страховых сборов по итогам первых 6 месяцев 2013 года увеличился на 35% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года и составил 1, 1 млрд руб.

Страховые премии в рамках корпоративного страхования составили 816 млн рублей, в директ-направлении – 160 млн рублей, личное страхование – 72 млн рублей, по банковскому страхованию – 36 млн рублей,  входящее перестрахование – 26 млн рублей. Выплаты по договорам страхования за 1-е полугодие 2013 года составили 508 млн рублей, уровень выплат – 46%. Увеличение страховых сборов компании связано с расширением каналов продаж, активным использованием дистанционных сервисов и укреплением позиций компании в регионах.

Основными драйверами роста компании в 1-ом полугодии 2013 года стали сборы в рамках автострахования, страхования имущества, страхования выезжающих за рубеж. Либерти Страхование запустила новые продукты: обязательное страхование ответственности перевозчиков и страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта. Также компания перезаключила облигаторные договоры перестрахования имущества и грузов на 2013/2014 годы. Перестраховочные программы полностью размещены на западном перестраховочном рынке в высокорейтинговых компаниях.

«В феврале 2013 года мы начали работать под новым брендом – Либерти Страхование, что подчеркивает нашу принадлежность к международной группе Liberty Mutual более чем со 100-летней историей и успешным опытом в сфере страхования. В своей работе мы следуем стандартам и принципам группы Liberty, главный из которых — правильное и ответственное отношение к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам. Успех ребрендинга подтверждает и рост бизнеса в 35%, который вдвое опережает общую динамику российского страхового рынка за первое полугодие 2013 года», – говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование.

Компания Либерти Страхование пропагандирует ответственное поведение во всех сферах жизни, в том числе ответственное вождение. Так, компания поощряет аккуратных и ответственных водителей, предлагая им полисы автострахования на специальных условиях, а также ведет активную деятельность по повышению безопасности на дорогах. В мае текущего года Либерти Страхование приняла участие в Форуме по глобальной безопасности дорожного движения, где обсуждались лучшие международные практики по борьбе с дорожно-транспортным травматизмом и их применение на российском рынке. Также компания поддержала детский конкурс-фестиваль «Безопасное колесо-2013», направленный на формирование ответственного поведения на дорогах среди молодого поколения, сообщила пресс-слжуба страховщика.

Либерти Страхование стала лучшей страховой компанией в номинации «Клиентский сервис» премии «Финансовая Элита России 2013».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…