• 6 августа, 2013
  • 156

Сборы премий Либерти Страхование в 1 полугодии 2013 года выросли на 35%

Компания Либерти Страхование подвела предварительные итоги деятельности в 1 полугодии 2013 года. Объем страховых сборов по итогам первых 6 месяцев 2013 года увеличился на 35% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года и составил 1, 1 млрд руб.

Страховые премии в рамках корпоративного страхования составили 816 млн рублей, в директ-направлении – 160 млн рублей, личное страхование – 72 млн рублей, по банковскому страхованию – 36 млн рублей,  входящее перестрахование – 26 млн рублей. Выплаты по договорам страхования за 1-е полугодие 2013 года составили 508 млн рублей, уровень выплат – 46%. Увеличение страховых сборов компании связано с расширением каналов продаж, активным использованием дистанционных сервисов и укреплением позиций компании в регионах.

Основными драйверами роста компании в 1-ом полугодии 2013 года стали сборы в рамках автострахования, страхования имущества, страхования выезжающих за рубеж. Либерти Страхование запустила новые продукты: обязательное страхование ответственности перевозчиков и страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта. Также компания перезаключила облигаторные договоры перестрахования имущества и грузов на 2013/2014 годы. Перестраховочные программы полностью размещены на западном перестраховочном рынке в высокорейтинговых компаниях.

«В феврале 2013 года мы начали работать под новым брендом – Либерти Страхование, что подчеркивает нашу принадлежность к международной группе Liberty Mutual более чем со 100-летней историей и успешным опытом в сфере страхования. В своей работе мы следуем стандартам и принципам группы Liberty, главный из которых — правильное и ответственное отношение к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам. Успех ребрендинга подтверждает и рост бизнеса в 35%, который вдвое опережает общую динамику российского страхового рынка за первое полугодие 2013 года», – говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование.

Компания Либерти Страхование пропагандирует ответственное поведение во всех сферах жизни, в том числе ответственное вождение. Так, компания поощряет аккуратных и ответственных водителей, предлагая им полисы автострахования на специальных условиях, а также ведет активную деятельность по повышению безопасности на дорогах. В мае текущего года Либерти Страхование приняла участие в Форуме по глобальной безопасности дорожного движения, где обсуждались лучшие международные практики по борьбе с дорожно-транспортным травматизмом и их применение на российском рынке. Также компания поддержала детский конкурс-фестиваль «Безопасное колесо-2013», направленный на формирование ответственного поведения на дорогах среди молодого поколения, сообщила пресс-слжуба страховщика.

Либерти Страхование стала лучшей страховой компанией в номинации «Клиентский сервис» премии «Финансовая Элита России 2013».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для…

Для агростраховщиков России впервые создан цифровой инструмент, облегчающий проведение осмотров полей и анализ данных при заключении страховых договоров и урегулировании страховых…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».