• 26 декабря, 2013
  • 113

Сбербанк совместно с «АльфаСтрахование» запустил новый коробочный продукт «Страхование банковских карт»

Сбербанк России запустил продажи нового коробочного продукта компании «АльфаСтрахование» − «Страхование банковских карт», сообщила пресс-служба страховщика. На сегодняшний день продукт продается в 8,5 тыс. отделений банка по всей территории России. В 2014 году к продаже нового продукта планируется подключить все 18 тыс. отделений Сбербанка.

В Сбербанке России стартовали партнерские продажи продукта «Страхование банковских карт» компании «АльфаСтрахование». Этот проект стал новым шагом на пути реализации сотрудничества «АльфаСтрахование» и Сбербанка России в области продаж коробочных страховых продуктов. В конце лета в Сбербанке начались продажи коробочного продукта «Страхование квартиры», который является адаптированной для банка версией оригинального страхового продукта «Хоть потоп!». Как и в случае с реализацией полисов «Страхование квартиры» продукт «Страхование банковских карт» предназначен для массовой аудитории.

Новый коробочный продукт «АльфаСтрахование» дает наиболее широкое покрытие на рынке: приобретая страховку, клиент получает надежную защиту от возможных рисков всех имеющихся у него карт Сбербанка. Страховая защита продукта покрывает такие риски, как любые виды мошенничества с картой, несанкционированное списание денежных средств, списание денежных средств при похищении или утрате карты и даже похищение наличных, снятых с банковских карт Сбербанка. Таким образом, все деньги клиента, попавшие на карту банка, полностью защищены как во время их нахождения на счете карты, так и после их снятия. «Страхование банковских карт» стоимостью от 790 рублей до 3 890 рублей предполагают пять вариантов страховых сумм от 20 000 до 300 000 рублей. Благодаря удобной технологии процесс покупки страховки занимает менее 3 минут.

«АльфаСтрахование» является пионером и основным игроком рынка страхования по «коробочной»  технологии – три года назад компания вывела на рынок продукт по страхованию недвижимости, пользующийся высокой популярностью среди клиентов банков и розничных сетей, – комментирует Станислав Чернятович, вице-президент Группы «АльфаСтрахование». – Продажи продукта «Страхование квартиры» в Сбербанке показали отличные результаты, уверен, что у нового коробочного продукта есть все шансы повторить этот успех. На сегодняшний день страховой продукт уже продается в 8,5 тыс. отделений Сбербанка по всей России. В течение 2014 года к продаже планируется подключить все 18 тыс. отделений банка».

Справка о компании:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование – ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch  «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник конференции по цифровизации

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Цифровая трансформация российского страхования, искусственный интеллект, роботизация бизнес-процессов, инновационные информационные технологии, импортозамещение».
Сбер совместно с фондом «Инфаркт» подвел первые итоги акции «Проверь свое сердце»

Сбер совместно с фондом «Инфаркт» подвел первые итоги акции…

Сбер совместно с Фондом «Инфаркт», НПО «Медкар» и Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины Минздрава России организовали для сотрудников…

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

На повторный вызов с забрендированного номера отвечает 61% клиентов. Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI) подключила сервис идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес.