• 2 июля, 2015

В РОСГОССТРАХ после аномальных ливней в Сочи поступило порядка 50 заявлений

РОСГОССТРАХ продолжает активную работу  со страхователями, которые  пострадали от стихии на Черноморском побережье. После аномальных ливней в Сочи, Лазаревском и Адлере в компанию уже поступило порядка 50 заявлений по имуществу и  каско от физических лиц, а также зафиксировано 7 обращений по факту повреждения имущества и транспорта юридических лиц. По предварительным оценкам, общий размер ущерба может превысить 40 млн рублей, сообщила пресс-служба страховщика.

«Чтобы максимально быстро и эффективно решить все вопросы по выплатам, мы создали в городе оперативный штаб, который осуществляет контроль и руководство процедурой урегулирования убытков потерпевшим от наводнения. В пострадавшем районе в компании РОСГОССТРАХ застраховано около 500 строений, а всего по краю доля рынка компании по страхованию имущества граждан сейчас составляет почти 30%,- говорит вице-президент компании РОСГОССТРАХ, руководитель департамента массовых видов страхования Александр Блайвас. — В прошлые годы, когда стихия обрушилась на Дальний Восток и Западную Сибирь, мы получали обращения от наших страхователей в течение еще долгого времени, поэтому ожидаем, что и теперь количество обращений может увеличиться».

С 25 июня сотрудники подразделения урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ в  Сочи перешли на усиленный режим дежурства,  им на помощь для проведения оперативных осмотров и приема документов у пострадавших направлены сотрудники из Краснодарского офиса компании. Уже  проведено обследование застрахованных объектов в Адлеровском районе города Сочи. Проводятся осмотры в п. Дагомыс по улице Армавирской, жители которой больше всех пострадали от наводнения.

«Мы направили запросы в Краснодарский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и в главное управление МЧС России по Краснодарскому краю, чтобы получить официальную информацию с указанием территории события, видом стихийного бедствия, датой или периодом времени по факту гибели, утраты, повреждения имущества граждан – страхователей компании на территории г. Сочи в результате стихии, — отмечает вице-президент компании РОСГОССТРАХ по клиентскому сервису Дмитрий Боткин. – Это значит, что нашим клиентам не нужно самостоятельно собирать и запрашивать данные справки». Для получения страховой выплаты гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться в любой страховой отдел или пункт урегулирования убытков РОСГОССТРАХ и предоставить минимальный набор документов: паспорт, правоустанавливающие документы, страховой полис, квитанцию об оплате страхового взноса. Если какой-либо из перечисленных документов утрачен в связи с затоплением и экстренной эвакуацией, сотрудники компании предпримут все меры для восстановления сведений о договоре страхования, проведут осмотр поврежденного имущества и обеспечат выплату денежных средств.

Пострадавшие от стихии могут обратиться в единый контакт-центр РОСГОССТРАХ по телефонам:

0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС — звонок бесплатный) или           

8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

О компнии:

В Краснодарском крае действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 62 агентства и страховых отделов, а также 15 центров и пунктов урегулирования убытков и Региональный центр урегулирования убытков в Краснодаре. Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «РГС Банк» (РОСГОССТРАХ БАНК). Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.
 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…