• 5 декабря, 2013
  • 146

«Где сидит фазан?»


Ответить на извечный вопрос охотника «Где сидит фазан?» или вопрос продавца маркетологу «Куда бежать?» помогают технологии геомаркетинга. С помощью инструментов геомаркетинга можно точно определить, – где сосредоточен потребительский потенциал интересующего нас региона или территории.

Ответить на извечный вопрос охотника «Где сидит фазан?» или вопрос продавца маркетологу «Куда бежать?» помогают технологии геомаркетинга. С помощью инструментов геомаркетинга можно точно определить, – где сосредоточен потребительский потенциал интересующего нас региона или территории.

Геомаркетинг, как следует из самого названия, – сплав маркетинга и географии, а точнее, маркетинга и геоинформатики. Если традиционные маркетинговые исследования в основном отвечают на вопросы: что продавать? кому продавать? и как продавать (через какие каналы)? – то геомаркетинг отвечает на вопрос – где продавать?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Изобретая автострахование заново

В условиях кризиса экономики вообще и российского автострахования в частности страховым компаниям стоит обратить внимание на современные IT-решения, которые позволяют страховщикам…

Управление корпоративными рисками (часть 2)

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает оптимизировать программу страхования предприятия с помощью инструмента имитационного моделирования. Авторы: Ольга Ермолина,…

Управление корпоративными рисками

Автор: Ольга Ермолина Выявление наиболее существенных рисков и ранжирование их по значимости позволяет оптимальным образом использовать ресурсы компании и разработать эффективную…