• 25 сентября, 2025

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») приняла участие в XXII Международном банковском форуме, организованном Ассоциацией банков России (АСРОС).

Ежегодный Международный банковский форум открылся 24 сентября 2025 года в г. Сочи и традиционно собрал на пленарных сессиях и круглых столах руководителей Банка России, представителей федеральных министерств и ведомств, членов Совета Федерации и депутатов Госдумы, топ-менеджеров банков и страховых компаний, а также других участников финансового рынка.

В рамках деловой части форума прошёл круглый стол «Экосистемы, банкострахование и партнёрские продажи: в поисках баланса», в котором приняли участие заместитель Председателя Банка России Филипп Габуния, начальник Управления контроля финансовых рынков ФАС РФ Ольга Сергеева, финансовый уполномоченный Виктор Климов, вице-президент ВСС по страхованию жизни Глеб Яковлев, заместитель председателя правления Совкомбанка Михаил Автухов и другие спикеры. Компанию КАПИТАЛ LIFE представлял генеральный директор Евгений Гуревич, который в своём выступлении рассказал о клиентской ценности страхования жизни и перспективах её развития.

«На сегодняшний день страхование жизни является одним из важных продуктов, реализуемых в рамках сотрудничества банков и страховых компаний, который обеспечивает финансовую стабильность и социальную защиту граждан. Страхование жизни помогает заёмщикам существенно уменьшить риски, возникающие при потере трудоспособности, заболеваниях и наступлении несчастных случаев, предотвращая образование значительных долговых обязательств. В 2024 году благодаря кредитному страхованию жизни 100 тысяч российских семей смогли своевременно погасить банковские займы и сохранить свою финансовую устойчивость в непростых жизненных ситуациях. Этот вид страхования обладает большой социальной значимостью, и важной задачей рынка является дальнейшая работа над повышением его клиентской ценности, – подчеркнул Евгений Гуревич. – Мы постоянно исследуем потребности и изменение предпочтений наших клиентов, проводя общероссийские социологические опросы. Сегодня более 60% граждан ожидают от страховой компании не только выплаты денежной компенсации, но и реальной поддержки, включающей организацию медицинской помощи в критический момент. Перспективы развития страхования жизни заключаются в увеличении клиентской ценности с помощью дополнительных сервисов, в том числе медицинских. Это позволит создать комплексную систему защиты и поддержки граждан, повысив уровень заботы о здоровье и благополучии каждого клиента».

Похожие статьи

Инго Банк подключился к платформе Multi-QR от Объединения банков

Теперь клиенты Инго Банка могут оплачивать покупки в офлайн-магазинах по QR-коду на более, чем 2,1 млн торговых терминалов Сбера и Т-Банка.
Итоги XXII Профессионального Форума «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ – НОВЫЕ ВЫЗОВЫ»

Итоги XXII Профессионального Форума «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ – НОВЫЕ ВЫЗОВЫ»

Главной темой XXII Профессионального форума РусРиска, прошедшего 4-5 сентября 2025 года в Сочи, стало обсуждение новых вызовов и перспектив развития риск-менеджмента…
ГК АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр: Улучшить продажи F&I могут инвестиции в обучение и аттестацию персонала, отлаженная коммуникация между отделами и эффективная система работы с отказами от заключенных договоров

ГК АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр: Улучшить продажи F&I могут инвестиции…

18 сентября 2025 года в Москве прошел Международный Форум F&I 2025, в рамках которого автодилеры, автопроизводители, банки, лизинговые и страховые компании…