• 21 октября, 2025

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

В рамках проекта реализованы процессы управления инцидентами, конфигурационными единицами, знаниями и заявками на обслуживание. Для сотрудников компании создан удобный портал с каталогом услуг и карточками заявок, в которых динамически отображаются только релевантные поля — это упростило оформление обращений и повысило прозрачность обработки.

Особое внимание было уделено интеграции с корпоративными системами. Naumen Service Desk синхронизируется с 1С:ERP через брокер сообщений RabbitMQ. Это обеспечивает автоматическое обновление данных о структуре компании, должностях и сотрудниках. Также реализована интеграция с корпоративной телефонией Asterisk: обращения, поступающие по телефону, регистрируются в системе и обрабатываются в едином окне оператора. Поддерживается прием заявок по электронной почте. Такой подход позволил расширить каналы взаимодействия и повысить скорость реагирования на запросы пользователей.

Встроенные инструменты контроля над сроками и статусами обращений обеспечили управляемость сервисных процессов. Заказчик получил централизованную систему с высокой степенью адаптивности и отказоустойчивости, в которую уже подключены ключевые ИТ-подразделения и внутренние клиенты.

Сухоруков Алексей, руководитель объединенной технической поддержки, ООО «АГРОЭКО-ИТ»:

«Мы искали не просто замену прежнему решению, а надежную платформу, вокруг которой можно выстраивать полноценную цифровую экосистему. С Naumen мы получили удобный сервис деск, гибко интегрированный в нашу ИТ-среду. Это позволяет не только быстрее решать заявки, но и постепенно подключать новые процессы и команды», — отметил.

«Проект в “Агроэко” — пример осознанного и стратегического подхода к построению внутренней цифровой среды. Команда заказчика делает упор на устойчивость, гибкость и развитие компетенций внутри компании. Мы видим, как на базе Naumen Service Desk они создают платформу, которая будет развиваться и трансформироваться вместе с бизнесом», — прокомментировал Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.

Похожие статьи

Финансы, технологии и новые друзья: Серебряный клуб снова открывает…

Сбер запускает второй сезон «Серебряного клуба» — образовательного проекта для людей от 55 лет. Встречи клуба пройдут на площадках в Иркутске, Улан-Уде,…

Сбербанк заключил меморандум о партнерстве в области искусственного интеллекта

Департамент Домклик Сбера совместно с Ассоциацией развития финансовых технологий и Банком ДОМ.РФ, во время Domclick Digital Forum подписали меморандум о совместной работе по созданию нового подхода…

Comindware и iRidi создают интеграционное решение для предиктивного управления…

Компания Comindware (ООО «Колловэар»), разработчик low-code платформа для управления корпоративной архитектурой, цифровизации бизнес-процессов и создания ИТ-приложений, и компания iRidi, ведущий российский…