• 31 октября, 2022
  • 114

ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга

ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга

В конце октября РБК и рейтинговое агентство НКР впервые опубликовали ESG-индекс компаний. Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.

В рейтинге учитывались экологические и социальные факторы, а также уровень корпоративного управления. Исходя из количества набранных по итогам оценки деятельности компаний баллов участники рейтинга были разделены на три категории по уровню соответствия ESG-стандартам: средний, выше среднего и высокий. Группы с низким уровнем в индексе нет – все компании в той или иной мере соблюдают экологические, социальные и управленческие стандарты.

Среди участников индекса есть представители реального сектора экономики, финансовые организации, страховщики. Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность. Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов. Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли.

Тема устойчивого развития – один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое. Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей.

«Устойчивое развитие подразумевает расчет на долгосрочную перспективу и мы, как системообразующие предприятия российской экономики, фокусируемся на ESG-повестке и вносим вклад как в стабильное будущее нашей планеты, так и нашего Автохолдинга. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это – не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», – отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.

Похожие статьи

Звёзды сошлись – стартует второй этап проекта бренда Jetour «Созвездие путешествий»

Звёзды сошлись – стартует второй этап проекта бренда Jetour…

Автомобильный бренд Jetour сообщил о начале второго этапа проекта «Созвездие путешествий». Вместе с программой Jetour Travel+ бренд продолжает поддерживать автомобильные путешествия по России, демонстрируя…

Национальное рейтинговое агентство повысило ESG-рейтинг СберСтрахования до уровня «AА.esg»

Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) повысило ESG-рейтинг СберСтрахования до уровня «AA.esg».

Сбер оценивает потенциальный ущерб российской экономики от климатических рисков…

По оценке Сбера, климатические риски могут нанести ущерб российской экономике в более чем 12 трлн рублей на горизонте до 2030 года.