• 1 сентября, 2025

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в продажах и первую московского рейтинга.

Рейтинг рассчитывался на основании опроса реальных клиентов дилерских центров, результатов контрольных звонков и визитов тайных покупателей. Оценочная система учитывала все этапы взаимодействия клиента с автодилером.

В итоге, каждому участнику исследования присваивалась оценка от 0 до 100. Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал вторым из 134 дилерских центров по всей России, а также возглавил московский рейтинг, получив 89,14 балла.

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково предлагает широкий ассортимент моделей Haval: F7, Jolion, Dargo и другие. Дилерский центр предоставляет клиентам специальные условия покупки, программы трейд-ин и льготного кредитования, доступны регулярные акционные предложения и индивидуальные скидки на обслуживание авто.

«Попадание в число лучших представителей бренда в стране – это большой успех для всей нашей команды. Ключевым приоритетом АвтоСпецЦентр Внуково всегда был высокий уровень клиентского сервиса в продажах. В будущем мы нацелены на укрепление своих позиций в числе лидеров рынка, мы рассчитываем и дальше соответствовать высоким стандартам качества бренда Haval», – отмечает Оксана Савальская, директор дивизиона АвтоСпецЦентр Внуково.

Похожие статьи

Большинство россиян ощущает финансовую защищенность при наличии накоплений не…

Большинство россиян (74,5%) ощущает финансовую защищенность при наличии накоплений не менее 1 млн. рублей, однако готовы копить деньги лишь на конкретную цель…

Расходы на замену деталей за год выросли на 25,1%

Лето — период отпусков и активных автомобильных путешествий, как внутри регионов, так и на большие расстояния, например, к морю.

76% россиян 12–35 лет интересуются ИТ-стартапами

76% подростков и молодёжи до 35 лет интересно технологическое предпринимательство: больше четверти активно изучают вопрос создания ИТ-стартапов, а ещё у половины…