• 25 февраля, 2025

HONGQI АВТОДОМ Восток одним из первых представит на российском рынке минивэн HONGQI HQ9

HONGQI АВТОДОМ Восток одним из первых представит на российском рынке минивэн HONGQI HQ9

Премиальный минивэн HONGQI HQ9 от бренда HONGQI прошёл сертификацию на российском рынке. Совсем скоро новый бизнесвэн поступит в дилерский центр HONGQI АВТОДОМ Восток.

HONGQI HQ9 — это флагманский минивэн, разработанный с акцентом на высочайший комфорт и функциональность. Узнаваемый и элегантный «фамильный» дизайн марки, придает автомобилю престижный вид, выделяя его среди конкурентов. Интерьер HQ9 поражает простором и тщательно продуманной планировкой, предлагая удобные сиденья и передовые технологии. Салон HONGQI HQ9 выполнен по схеме 2+2+3, что создает максимальный комфорт и удобство для всех пассажиров, включая легкий доступ к сиденьям третьего ряда.

Габариты автомобиля свидетельствуют о его высоком статусе в модельном ряду: длина HONGQI HQ9 составляет 5,22 м, ширина — 2,00 м, высота — 1,93 м, а колесная база — 3,2 м. На российском рынке HONGQI HQ9 будет представлен с двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 245 л.с. и классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайн экстерьера нового HONGQI HQ9 создан под руководством известного дизайнера Джайлса Тейлора. В новом HONGQI HQ9 выделяется необычная хромированная решетка радиатора с крупными вертикальными секциями, символизирующими струи водопада. Ярко-красная отделка центральной секции решетки радиатора вместе с продольным декоративным элементом на капоте и красными вставками в дверных ручках формируют логотип бренда – красное знамя.

«Мы очень ждем появления сертифицированного HONGQI HQ9 в дилерском центре HONGQI АВТОДОМ Восток. У клиентов и поклонников бренда уже совсем скоро появится возможность оценить все возможности минивэна и приобрести премиальный автомобиль, сочетающий в себе элегантный внешний вид и передовые технологии, обеспечивающие комфорт и безопасность для водителя и пассажиров», — отметил Алексей Шаховцев, Директор дивизиона АВТОДОМ Юг.

Похожие статьи

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне…

На российском рынке уверенно растет доля азиатских автомобилей. Сегодня машинами из стран Азии владеют 62% респондентов, при этом 37% из них…
HONGQI АВТОДОМ Восток – один из драйверов роста объема продаж автомобилей HONGQI в России

HONGQI АВТОДОМ Восток – один из драйверов роста объема…

На мировом и российском рынке продолжается укрепление позиций премиального автомобильного бренда №1 в Китае – HONGQI.