• 19 сентября, 2022

«Ингосстрах» – лидер digital-зрелости в страховании

«Ингосстрах» вновь возглавил рейтинг digital-зрелости среди страховых компаний, составленный агентством SDI360°. Основная цель исследования – оценить уровень цифрового развития страховой отрасли.

В этом году компании оценивались по трем направлениям: представленность в цифровом пространстве, продвижение и коммуникации, онлайн-продажи. Для выставления оценок эксперты анализировали информацию из открытых источников: сайта, социальных сетей, приложения и аналитических агрегаторов.

«Ингосстрах» стал лидером рейтинга и получил 295 баллов: представленность в цифровом пространстве оценили на 95 баллов, продвижение и коммуникации, онлайн-продажи – на 100.

Компания стала абсолютным лидером по количеству подписчиков в социальных сетях, наличию и качеству чат-бота, оформлению главной страницы, количеству способов коммуникации, промокодам и программам лояльности.

«Уже несколько лет «Ингосстрах» активно развивает цифровое направление. Обновление сайта и мобильного приложения IngoMobile, продвижение компании в социальных медиа и регулярное изменение программы лояльности – все это стало важной частью клиентоцентричного и технологичного подхода «Ингосстраха» к своей работе. Клиенты хотят простоты и скорости, и их обратная связь подтверждает, что мы двигаемся в нужном направлении, – отметил директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха» Антон Косачёв. –  Благодарим коллег из агентства цифрового аудита SDI360° за высокую оценку нашей работы».

Похожие статьи

«Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, выплатил своим клиентам более 127 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц за…

Средняя сумма в урегулировании задолженности за год снизилась на…

За 8 месяцев 2025 года Сбер вместе с другими банками-партнёрами провёл 24,5 тыс. сделок по комплексному урегулированию задолженности на общую сумму 11,3 млрд…

Денис Кузнецов: банк в 2,5 раза увеличил объём предодобренных…

Объём предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год: практически каждый месяц клиентам предлагается порядка 70…