• 30 октября, 2023

«Ингосстрах» об экспорте автомобилей КНР

По данным The Financial Times в 2023 году Китай сможет экспортировать больше автомобилей, чем Япония. В 2022 году максимальная доля экспорта китайских машин приходилась на Мексику (8%), Саудовскую Аравию (7%), Чили (6%) и Россию (5%). Продажи китайских электромобилей превысили продажи моделей с двигателем внутреннего сгорания только в Европе.

Продукция китайского автопрома завоевывает российский рынок буквально на глазах. В части страхования новых машин по каско китайские марки в портфеле «Ингосстраха» занимают 37%, что соответствует росту почти в четыре раза. Для компании это рекордный показатель. Но в целом по портфелю доля «китайцев» пока составляет 8%.

Неплохие результаты «Ингосстраха» в сегменте новых китайских автомобилей складываются в основном за счет высокой доли компании в Москве и Санкт-Петербурге, где доля сегмента составляет 13,3% и 12,5% соответственно.

«Экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок идет по нарастающей. Мы видим, как это отражается на росте спроса на страховую защиту – количество заявок на каско для китайских машины кратно превышает прошлогодние показатели. При этом именно покупатели новых машин остаются основной аудиторией для каско с полным покрытием и, следовательно, обеспечивают значительную часть сборов страховой премии по моторным видам.

Конкурируя за таких клиентов, страховщики стараются предложить автовладельцам максимально привлекательные тарифы. Как следствие: число договоров каско для новых китайских автомобилей в портфелях российских страховщиков рекордно выросло вслед за увеличением их продаж в РФ.

Если посмотреть на марки, которые чаще всего покупали в период с января по июнь 2023 года, то лидерами среди китайских автомобилей стали Chery, Haval, Geely и Changan. Именно поэтому мы в «Ингосстрахе» продолжаем говорить о важности полиса каско для всех автомобилей, ведь благодаря страховке клиент сможет отремонтировать авто на проверенных станциях технического обслуживания максимально оперативно», – комментирует Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

Больше ясности

Больше ясности

Страховщики сегодня нацелены максимально честно и открыто урегулировать убытки. При этом главная рекомендация страховому сообществу — это унификация и разработка однозначных…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне…

На российском рынке уверенно растет доля азиатских автомобилей. Сегодня машинами из стран Азии владеют 62% респондентов, при этом 37% из них…