• 31 октября, 2024

«Ингосстрах» определил самые аварийные автомобили

На основе аналитических данных «Ингосстрах» подсчитал, какие автомобили чаще попадали в ДТП в текущем году.

Исследование выявило, что больше всех по полисам ОСАГО за возмещением убытков обращались владельцы TOYOTA (более 33 тыс. аварий), KIA (более 28 тыс.) и HYUNDAI (более 27 тыс.). В топ-5 также вошли LADA (более 27 тыс.) и VOLKSWAGEN (более 17 тыс.). Рейтинг каско выглядит немного иначе: здесь лидирует LADA (почти 4 тыс.), затем идут KIA (более 3,5 тыс. аварий) и HYUNDAI (более 3 тыс.). Другими марками, вошедшими в топ, стали VOLKSWAGEN (более 2,9 тыс.) и HAVAL (более 2,8 тыс.).

Самыми распространёнными цветами автомобилей на рынке являются белый и черный, поэтому автомобили именно этих расцветок попадают в аварии чаще. Количество аварий с участием белых транспортных средств за текущий год составляет более 81 тыс., черных – почти 20 тыс. Третье место занимают автомобили различных оттенков серого, реже всего в аварии попадают автомобили – синего и серебристого цветов.

«Вне зависимости от марки, модели и цвета машины компания «Ингосстрах» предлагает индивидуальный полис каско, с которым владелец автомобиля будет чувствовать себя уверенно на дорогах. На сайте компании клиент может ознакомиться со всеми доступными опциями и выбрать подходящие», – рассказал Артем Яковлев, директор Домена «каско» «Ингосстраха».

Похожие статьи

Занятия в Музее страхования

Занятия в Музее страхования

В октябре 2025 года с успехом прошли занятия студентов профиля «Управление финансовыми рисками и страхование» Финуниверситета в Музее страхования СПАО «Ингосстрах».

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…