• 20 декабря, 2022
  • 137

«Ингосстрах» позаботится о безопасном хранении авто в рамках полиса каско

«Ингосстрах» предоставляет автовладельцам удобную опцию хранения автомобилей, которые в результате ДТП потеряли способность передвигаться своим ходом. Транспортные средства водителей, которые заключили договор страхования каско и попали в серьезное дорожное происшествие, надежно хранятся на стоянке компании. С осени 2022 года опция включается во все договоры каско и доступна всем застрахованным в Москве.

Опция хранения авто на стоянке – уникальное предложение «Ингосстраха» на рынке автострахования. Услуга особенно востребована у клиентов, которые ранее были вынуждены самостоятельно искать охраняемую парковку и организовывать эвакуацию поврежденного автомобиля. Оформление документов о наступлении страхового случая и последующая дефектовка поврежденного автомобиля проводится на территории стоянки, что значительно сокращает срок расчета и принятия решения по убытку.

В рамках опции авто хранится на стоянке «Ингосстраха» до момента его принятия на ремонт, средний срок хранения – до 19 дней.

Предложением могут воспользоваться клиенты «Ингосстраха», чьи автомобили нуждаются в эвакуации в результате страхового случая в ситуации, если СТОА не принимает аварийное авто на хранение с места ДТП. Чтобы воспользоваться услугой, водитель может обратиться на горячую линию компании прямо с места ДТП по телефону: +7(495) 956-55-55. Стоянка находится по адресу: г. Москва, ул. Стандартная, 6 с17.

«Ингосстрах» – лидер рынка каско, ежегодно с компанией заключается более 600 тыс. договоров в данном сегменте. Компания предлагает наиболее современные услуги в сфере автострахования. Помимо полноценного полиса каско с включенной опцией хранения авто на стоянке, многие клиенты пользуются удобными платными сервисами, обеспечивающими наибольший уровень комфорта.

Популярными среди водителей остаются услуги «Гарантия мобильности», предоставляющая возможность пользоваться такси или каршерингом в случае ДТП, «Техническая помощь на дороге», обеспечивающая оказание помощи при поломке авто и эвакуацию в сервис, «Консьерж-сервис», благодаря которой представитель «Ингосстраха» организовывает транспортировку и сдачу автомобиля на СТОА, и многие другие.

«Услуга хранения транспортного средства на стоянке, как и другие опции в рамках каско, значительно упрощает водителю, попавшему в ДТП, процесс поиска стоянки для хранения автомобиля и помогает минимизировать трудности сразу после дорожного происшествия. Страховая компания оперативно подберет площадку для безопасного хранения и самостоятельно транспортирует туда автомобиль. Наши клиенты могут быть уверены в том, что их авто находятся под надежной защитой, а также в быстром получении возмещения ущерба по договору», – отметил руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса Денис Морозов.

Похожие статьи

«Ингосстрах» выяснил, какие животные чаще всего обижают российских туристов

Специалисты компании проанализировали статистику обращений клиентов, оформивших полис для путешествий за границу, и составили рейтинг стран, в которых чаще других поступали…

Исследование: 66% россиян предпочитают бегать на открытом воздухе

Беговой сезон в России обычно начинается ранней весной. При этом, как показывает исследование сети клиник «Будь Здоров» и страховой компании «Ингосстрах», почти 40% занимающихся бегом россиян тренируются круглой…

«Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования…

За период с 3 по 16 марта «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования.