• 20 декабря, 2022
  • 142

«Ингосстрах» позаботится о безопасном хранении авто в рамках полиса каско

«Ингосстрах» предоставляет автовладельцам удобную опцию хранения автомобилей, которые в результате ДТП потеряли способность передвигаться своим ходом. Транспортные средства водителей, которые заключили договор страхования каско и попали в серьезное дорожное происшествие, надежно хранятся на стоянке компании. С осени 2022 года опция включается во все договоры каско и доступна всем застрахованным в Москве.

Опция хранения авто на стоянке – уникальное предложение «Ингосстраха» на рынке автострахования. Услуга особенно востребована у клиентов, которые ранее были вынуждены самостоятельно искать охраняемую парковку и организовывать эвакуацию поврежденного автомобиля. Оформление документов о наступлении страхового случая и последующая дефектовка поврежденного автомобиля проводится на территории стоянки, что значительно сокращает срок расчета и принятия решения по убытку.

В рамках опции авто хранится на стоянке «Ингосстраха» до момента его принятия на ремонт, средний срок хранения – до 19 дней.

Предложением могут воспользоваться клиенты «Ингосстраха», чьи автомобили нуждаются в эвакуации в результате страхового случая в ситуации, если СТОА не принимает аварийное авто на хранение с места ДТП. Чтобы воспользоваться услугой, водитель может обратиться на горячую линию компании прямо с места ДТП по телефону: +7(495) 956-55-55. Стоянка находится по адресу: г. Москва, ул. Стандартная, 6 с17.

«Ингосстрах» – лидер рынка каско, ежегодно с компанией заключается более 600 тыс. договоров в данном сегменте. Компания предлагает наиболее современные услуги в сфере автострахования. Помимо полноценного полиса каско с включенной опцией хранения авто на стоянке, многие клиенты пользуются удобными платными сервисами, обеспечивающими наибольший уровень комфорта.

Популярными среди водителей остаются услуги «Гарантия мобильности», предоставляющая возможность пользоваться такси или каршерингом в случае ДТП, «Техническая помощь на дороге», обеспечивающая оказание помощи при поломке авто и эвакуацию в сервис, «Консьерж-сервис», благодаря которой представитель «Ингосстраха» организовывает транспортировку и сдачу автомобиля на СТОА, и многие другие.

«Услуга хранения транспортного средства на стоянке, как и другие опции в рамках каско, значительно упрощает водителю, попавшему в ДТП, процесс поиска стоянки для хранения автомобиля и помогает минимизировать трудности сразу после дорожного происшествия. Страховая компания оперативно подберет площадку для безопасного хранения и самостоятельно транспортирует туда автомобиль. Наши клиенты могут быть уверены в том, что их авто находятся под надежной защитой, а также в быстром получении возмещения ущерба по договору», – отметил руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса Денис Морозов.

Похожие статьи

СПАО «Ингосстрах» внедрил новый платёжный сервис IngoPay для быстрой…

Платежный сервис IngoPay — это новый продукт Инго Экосистемы, который позволяет оплачивать любые полисы СПАО «Ингосстрах» без ввода карточных данных.

Операционный центр «Ингосстраха» в Краснодаре стал лучшим в номинации…

В апреле прошла 26-ая ежегодная премия «Лучший ОЦО 2024» — это мероприятие для экспертов отрасли, позволяющее выявить высокие показатели работы и…

«Ингосстрах» продолжит сотрудничество с Большим театром в статусе генерального…

«Ингосстрах» продолжает сотрудничество с Государственным академическим Большим театром России, оставаясь его генеральным партнером и поддерживая ряд значимых культурных проектов.