• 20 декабря, 2022
  • 146

СберАналитика поможет бизнесу изучить потребности покупателей и увеличить продажи

СберАналитика запустила новый сервис для бизнеса «Аналитика ассортимента». Новый продукт позволит предпринимателям глубже изучить свою аудиторию, избежать ее оттока, а также снизить уровень неопределенности при принятии решений.

В первую очередь «Аналитика ассортимента» будет полезна компаниям-производителям и ритейлерам. Продукт поможет найти наиболее успешные товары и ниши на рынке, а также сравнить показатели с аудиторией конкурентов. Выгоду получит и покупатель, которому предложат действительно нужные ему товары и услуги. Благодаря уникальной базе численностью более 100 млн физических лиц СберАналитика может исследовать даже труднодоступную целевую аудиторию. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются.

Одной из первых сервисом воспользовалась оптовая компания «АгроПромТорг» (входит в ГК «Мелком»). Благодаря внедрению инструмента «Аналитика ассортимента» в свою операционную деятельность компания составила точный портрет своей аудитории, систематезировала знание о клиенте и оптимизировала маркетинговый бюджет на 15% за счет более точного таргетирования рекламных сообщений.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«В эпоху осознанного потребления покупатель старается делать выбор максимально рационально и взвешенно. Со СберАналитикой предприниматели получают инструмент для выстраивания ассортиментной политики и долгосрочных отношений с целевой аудиторией, предугадывая её потребности и предоставляя востребованные товары и услуги».

«Аналитика ассортимента» поставляется как готовое решение, так и в версии под заказ клиента в зависимости от его потребностей и возможностей. С подробным перечнем исследуемых параметров и форматом получаемых аналитических данных можно ознакомиться на странице продукта.

В основе исследования лежат агрегированные и обезличенные массивы данных о потребительском спросе, дополненные чековой аналитикой «Платформы ОФД». Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации (NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000) и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие платформы.

Похожие статьи

«Нацпроектстрой» выпустил ЦФА на платформе цифровых активов Сбера

Компания «Нацпроектстрой», ведущий российский инфраструктурный холдинг, разместила на платформе цифровых активов Сбера решение о дебютных выпусках ЦФА «НПС Купон», особенностью которых…

Сбер открыл приём заявок по программе «Семейная ипотека на…

Клиенты Сбера могут подать заявку по программе «Семейная ипотека на вторичное жильё» на Домклик, выдачи кредитов начнутся с 1 апреля.

Открыть свой бизнес планируют 25% жителей Москвы

Четверть жителей Москвы (25%) планируют открыть своё дело, ещё 18% рассказали, что уже трудятся как самозанятые или занимаются бизнесом параллельно с…