• 5 июля, 2023
  • 85

«Ингосстрах» проанализировал самые частые причины отмены поездок

Сезон отпусков в самом разгаре, и путешественники начинают выбирать места для своего отдыха. «Ингосстрах» решил проанализировать, какие самые частые причины отмены поездки были зафиксированы у клиентов компании.

С мая 2022 года по май 2023 года аналитики выделили топ-5 причин отмен поездки. Чаще всего путешествия откладывались из-за госпитализации клиентов или их близких родственников. На втором месте – отмена из-за пребывания на амбулаторном лечении, на третьем – невыезд из-за заболевания коронавирусной инфекцией. Еще часть туристов не смогла уехать из-за отказов в визе, а замыкает топ-5 причин отмена поездки из-за различных травм.

Больше всего путешествий отменялись в Объединенные Арабские Эмираты, Турцию, Египет, Россию (отдых внутри страны) и Таиланд. Также по статистике поездки чаще всего отменялись у женщин, чем у мужчин.

Были и необычные причины отмены путешествий, в результате которых компания выплачивала страховые возмещения. Например, запрет на въезд в страну или отказ пограничных служб в пропуске, отмена поездки из-за возбужденных уголовных дел на клиентов или полученных травм после конфликтов. Также были и досрочные возвращения из поездок в связи с уходом из жизни близких родственников.

В целом, с 1 января по 1 июня 2023 года было зарегистрировано более 300 заявлений, связанных с невыездом клиентов. После подтверждения страховых случаев и проверки документов компания выплатила застрахованным более 17 миллионов рублей.

«Путешествия – это не только отдых и новые впечатления, это также и волнение перед поездкой, чтобы вылет состоялся. К сожалению, никто не застрахован от неожиданных жизненных ситуаций, но полис «Ингосстраха» от отмены поездки позволит всегда быть уверенным, что при срыве планов компания выплатит возмещение. Со страховкой можно не волноваться, что при отказе в визе, неожиданном изменении обстоятельств или болезни вы не только не отправитесь в поездку, но и получите деньги обратно. Достаточно сообщить в компанию об отмене путешествия, приложить необходимые документы, и при подтверждении страхового случая вы получите возмещение», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

Перед более чем двухнедельной поездкой в ОАЭ семья из трех человек оформила на сайте РЕСО-Гарантия туристический полис, покрывающий медицинские расходы граждан…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.