• 5 июля, 2023

За год в 34 раза увеличился объём юаней на счетах клиентов Сбера в Москве

По состоянию на 1 июля 2023 года в 34 раза вырос объём портфеля денежных средств в китайской валюте на счетах клиентов Московского банка Сбербанка, по сравнению с аналогичной датой прошлого года.

Рост интереса и доверия клиентов Сбера к депозитам в юанях связан с повышением популярности китайской валюты на рынке международных расчётов и инвестиций, а также с привлекательными условиями по «Вкладу в юанях». С учётом капитализации максимальная ставка по нему сегодня достигает 3,52% годовых. Ставка зависит от суммы и срока депозита. Открыть такой вклад можно через мобильное приложение СберБанк Онлайн и в отделениях Сбера с помощью сотрудника банка.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«На сегодняшний день юань является самой популярной валютой дружественных стран. Поэтому в конце апреля Сбербанк запустил переводы по номеру счёта в китайских юанях по России. Клиенты Сбербанка могут переводить юани на свой счёт в другом банке или близкому родственнику».

Справочно: 24 мая Сбербанк запустил новый вклад — в дирхамах Объединённых Арабских Эмиратов. Сегодня доходность по нему достигает 3,04% годовых (процентный доход зависит от суммы и срока вклада). С 14 июня Сбер расширил диапазон валют, в которых физические лица могут открыть счёт, в их число вошла индийская валюта — рупия.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.