• 5 июня, 2025

«Ингосстрах» стал партнёром проекта «Резидент Столицы финансовой культуры» в Нижнем Новгороде

2 июня был объявлен старт десятой ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» («ЦИПР»), в рамках которой нижегородцам представили онлайн портал «Резидент Столицы финансовой культуры». Цель проекта — популяризация финансовой культуры и киберграмотности с помощью игровых, интерактивных и соревновательных элементов.

На протяжении многих лет «Ингосстрах» работает над формированием финансовой грамотности в Нижегородском регионе и за его пределами. Подписав соглашение об участии в проекте и его поддержке, компания продолжает развитие данного вектора, предлагая проведение тематических мероприятий, разработку специализированных просветительских программ и предоставляя призы участникам активностей.

«Для нас, как для страховой компании с большой историей, крайне важно не только обеспечивать финансовую защиту, но и формировать культуру ответственного отношения к финансам и кибербезопасности. Участие и поддержка подобных мероприятий полностью соответствует стратегии «Ингосстраха» по повышению общей осведомлённости населения в данной сфере. Мы уверены, что финансовая и цифровая грамотность — базовые навыки, необходимые на сегодняшний день, поэтому мы ставим перед собой задачу сделать эти знания максимально доступными», — рассказывает Алексей Рыжов, директор Приволжского регионального центра «Ингосстраха».

Проект «Резидент Столицы финансовой культуры» предполагает создание единой платформы — сайта и мобильного приложения, которые будут запущены летом 2025 года. Пользователи со всей России смогут проходить тесты и слушать лекции, а также участвовать в программе долгосрочных сбережений и в проектах по инициативному бюджетированию. Полученные за это баллы можно будет обменять на фирменные призы от «Ингосстраха», а также на экскурсии по Нижегородской области, лекции и образовательные мероприятия, скидки на посещение культурно-массовых и спортивных мероприятий, проходящих в регионе.

Похожие статьи

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.

«Ингосстрах» и Wink провели исследование влияния фильмов ужасов на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с онлайн-кинотеатром Wink проанализировал воздействие фильмов ужасов на психику зрителей, а также…