• 10 июля, 2024

«Ингосстрах» узнал, какой стиль одежды предпочитают жители Санкт-Петербурга

Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета при Правительстве РФ показало, какие цвета и стили одежды предпочитают женщины Санкт-Петербурга.

Согласно опросу, большинство женщин выбирает черный цвет (15%), зеленый (14%), красный (9%), желтый (7%) и белый (6%). Почти половина опрошенных (45%) предпочитают платья, 14% — футболки, 11% — брюки, 9% — шорты, 8% — рубашки и 7% — куртки.

Среди стилей одежды лидируют бохо и милитари (32% и 31% соответственно). Менее популярны винтажный стиль (6%), классический и деловой стили (по 4%).

В качестве аксессуаров жительницы Санкт-Петербурга выбирают сумки и рюкзаки (62%), очки (29%). Реже используют ремни и пояса (7%), шарфы, платки и галстуки (4%), а также кольца (4%).

«Пополнение гардероба новыми стильными вещами становится все более выгодным, ведь каждая покупка может стать еще приятнее благодаря накопленному кешбэку. Это позволяет экономить деньги и при этом делать гардероб разнообразнее и ярче. Например, приобрести онлайн-сертификаты, в том числе в магазины одежды и обуви, можно на сайте “Инго Экосистемы”, оплатив покупку ингорублями», — отметила Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы – вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».

Похожие статьи

Международная научно-практическая конференция «Трансформация финансовой системы России: взгляд в будущее»

Международная научно-практическая конференция «Трансформация финансовой системы России: взгляд в…

26 ноября 2025 года Финансовый факультет Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках Х Международного форума Финансового университета «Россия: образ будущего»…

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.

«Ингосстрах»: в зимний период на 15% вырос спрос на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, проанализировал статистику обращений клиентов по полису «Ментальное здоровье».