• 10 июля, 2024
  • 32

«Ингосстрах» узнал, какой стиль одежды предпочитают жители Санкт-Петербурга

Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета при Правительстве РФ показало, какие цвета и стили одежды предпочитают женщины Санкт-Петербурга.

Согласно опросу, большинство женщин выбирает черный цвет (15%), зеленый (14%), красный (9%), желтый (7%) и белый (6%). Почти половина опрошенных (45%) предпочитают платья, 14% — футболки, 11% — брюки, 9% — шорты, 8% — рубашки и 7% — куртки.

Среди стилей одежды лидируют бохо и милитари (32% и 31% соответственно). Менее популярны винтажный стиль (6%), классический и деловой стили (по 4%).

В качестве аксессуаров жительницы Санкт-Петербурга выбирают сумки и рюкзаки (62%), очки (29%). Реже используют ремни и пояса (7%), шарфы, платки и галстуки (4%), а также кольца (4%).

«Пополнение гардероба новыми стильными вещами становится все более выгодным, ведь каждая покупка может стать еще приятнее благодаря накопленному кешбэку. Это позволяет экономить деньги и при этом делать гардероб разнообразнее и ярче. Например, приобрести онлайн-сертификаты, в том числе в магазины одежды и обуви, можно на сайте “Инго Экосистемы”, оплатив покупку ингорублями», — отметила Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы – вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».

Похожие статьи

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…

Москва и Казань – столицы любителей шопинга, Урал и…

Мы привыкли, что по одежде можно многое сказать о человеке и его образе жизни. Эксперт Familia и психолог ВСК объясняют, как…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».