• 21 февраля, 2023
  • 101

«Ингосстрах» в 2022 году удвоил объемы сборов в онлайне по корпоративному бизнесу

«Ингосстрах» продолжает быть одним из лидеров в сегменте онлайн-страхования корпоративного бизнеса – за 2022 год сборы компании в онлайне по линии B2B выросли почти в два раза по сравнению с 2021 годом и составили более 1 млрд рублей.

Наибольшим спросом пользовались продукты по страхованию грузов, страхованию ответственности и имущества юридических лиц – на них приходится почти 80% от общего объема премии, собранной в 2022 году в онлайне по линии корпоративного бизнеса. Лидерами по росту онлайн продаж кроме Москвы и Санкт-Петербурга стали Краснодар, Новосибирск, Тюмень и Екатеринбург. Средний чек в 2022 году по онлайн-продуктам в целом составил порядка 18 000 рублей.

«Уже не первый год «Ингосстрах» является одним из лидеров в сегменте B2B по результатам продаж бизнес-продуктов в digital – и это не только благодаря тому, что в компании самая широкая линейка онлайн-продуктов на российском рынке, но и потому, что мы всегда стараемся упростить процесс оформления полисов для клиентов, сделать его максимально удобным, быстрым и простым, –  комментирует Дмитрий Мелёхин, директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах». – Мы всегда находимся в тесном контакте со страхователями, и в этом году продолжим работу по запуску новых продуктов для бизнеса и корректировке продуктовой линейки, исходя из актуальных потребностей и запросов наших клиентов».

Сегодня на сайте «Ингосстраха» доступно 13 онлайн-продуктов для малого и среднего бизнеса. Можно застраховать онлайн грузы, информационные риски, профессиональную ответственность, ответственность врачей и медицинских работников, оценщиков, имущественные риски и гражданскую ответственность. Например, в компании запущен не имеющий аналогов на рынке, продукт «Ингобизнес», который предусматривает комплексное страхование имущественных рисков и ответственности юридических лиц.

В прошлом году линейку онлайн-продуктов пополнил обновленный продукт по страхованию ответственности врачей и медицинских работников, который минимизирует возможные последствия во время профессиональной деятельности специалиста.

В 2023 году «Ингосстрах» планирует наращивать онлайн-продажи в сегменте B2B и увеличивать долю рынка в digital в корпоративном портфеле компании.

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…